Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Именно поэтому я не понимаю восторгов некоторых людей по поводу электромобилей. И абсолютно убежден, что у электромобиля с накопителем энергии массового будущего нет. Вот если придумают, как вырабатывать электричество прямо на борту, не используя углеводородное топливо, тогда - да. Наши придумали "вечный" ядерный реактор для подводных лодок, может, и для электромобилей что-то такое выдумают?

+2

Как только проблема быстрой зарядки будет решена, встанет не менее серьезная проблема с зарядными станциями. Предположим, у машины аккумулятор в 100 ампер-часов. Чтобы его зарядить за 5 минут потребуется "зарядник" мощностью 1200 кВт! А на одной зарядной станции этих "зарядников" должно быть как сейчас колонок на АЗС. Предположим, их пять. Таким образом ОДНА зарядная станция должна быть способна выдать 6 МВт! Да плюс коэффициент запаса 1,2. То бишь 7200 кВт! Чтобы было совсем хорошо, зарядных станций должно быть столько же, сколько сейчас АЗС. У нас в городе, допустим, их около шестидесяти. Электроустановки рассчитываются таким образом, чтобы они могли запитать ОДНОВРЕМЕННО всех подключенных потребителей и опять-таки с коэффициентом 1,2. А поскольку город является одной большой электроустановкой, то получается, что где-то надо взять ни много ни мало 518,5 МВт! То бишь нашу пермскую ГЭС нужно будет полностью перевести на питание зарядных станций...

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: