Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

*

-10

"

-8

Безымянный, я сам езжу на недорогом "корейце" и "классической" АКПП. Может и ноу-нейм Китай, но надо заметить, очень комфортно и удобно, в том числе в пробках. Переключения передач в меру быстрые. Немного подороже Весты, но зато я уверен что не буду терять время в автосервисах, лучше провести его с семьей) Да и экономия сомнительная - а замена сцепления, запчасти + работы? Думаю Николас прав, мне кажется долго не проходит оно если ездить пробкам в мегаполисе.

+1

А где закупается АКПП на КалоГранту?

Уж не в том же самом ли Китае?))

А на Ведресту? Ах да, там АКПП вообще нету:)))

Утритесь, ЛаЖафилы:)



И да, расскажите широкой аудитории, где сделан комп или смартфон, с которых вы гадите в комментах и почему они не отечественной разработки:)

-3

Вазовский амт дает замену сцеплений на каждом ТО при езде по пробкам, о какой выгоде можно тут говорить? А для трассовых пробегов лучше механика. Что лучше - определяет потребитель, у вазовских машин доля продаж амт около 3%, у корейцев половина машин автоматные. Не понимаю, почему производитель сворачивает производство непопулярной приоры, но при этом выпускает робот, на который все ругаются и плюются.

+4

Так уже писали , колпачки от Гранты по 20 р шт встают лучше родных и не выпадают.

+13

Почему Мерс, БнВ собственные коробки не разрабатывают, закупают на стороне,

***************************************************8

Для АНОНИМА-мыСЛИтеля мелковато-С! А что - сумрачным немецким гениям автопрома от щедрот ZF надобно еще что то искать? Ребятки с ФридрихсхафенУ и своих и соседей прекрасно обеспечивают......

+3

А портфель ты собрал, автоэксперт? Поголовные задиры идут только на 2 литрах и только на российских моторах на 150 сил, на которых мозги более дешевые идут) Ибо россияне и так сожрут. А митсу 8 ступеней не делала.



для тебя будет открытием (хотя вообще-то не будет, ибо ты у мамки глупенький и не умеешь читать по-английски, чтоб докопаться до правды и выяснить наконец, что наоборот, новые моторы тета 2 (а именно блок и головку блока разрабатывали изначально в хендэ в составе global engine alliance (хендэ, митсу и крайслер) по программе world gasoline engine. к сожалению, в твою репку эта информация не поместится, ибо для этого сначала из нее надо удалить фекалии. а проверить инфу не сможешь, ибо на гугл ком никогда не заходил и латиницу не воспринимаешь.



сюлимина не бывает, есть силумин, и он в автопромышленности вообще не применяется вообще-то. Дневник и учебник по истории не забудь, автоэксперт.

+4

Плюгавенькая компания хендэ на 5-м месте по продажам в мире, а киа на 7м. вместе концерн по продажам обходит фольксваген (не ваг, а фольскваген, если сможешь отличить). Плюгавый тут только ты)

+4

Не могли бы Вы сказать,КРЕДИТОШНЕР-это фамилия такой,или секта,в которой Вы может быть состоите? И может для Вас человек,взявший кредит,уже таковым не является?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: