Глубоко уважаемый г-н Колодочкин Вы никогда не задумывались почему в США на железных дорогах основной локомотив - тепловоз а у нас электровоз Вы не поверите !!!Там люди деньги считать умеют .Суммарный КПД у тепловоза ВЫШЕ и минус затраты на транспортировку электричества вдоль жд .Электромобиль не будет экологичнее он только переместит вред из точки А в точку В и добавит проблем экологии с производством и утилизацией АКБ
анри Комментарии
Миша см. выше " для смешения среды из разных параллельных веток или раздачи по ним"Выдал очередную ------------ так признай это
Так все кроме Вас включили и поняли что авторы бредят а Ваше упорство не позволяет этого сделать
Ну если оно чистое то на выхлопе ДЕС мы имеем кислород , озон ,и немного сероводорода так что ли??????
Видимо редко читаете у этого дубля что ни статья то шедевр плакать и смеяться хочется одновременно
Глубоко уважаемый г-н Колодочкин Вы никогда не задумывались почему в США на железных дорогах основной локомотив - тепловоз а у нас электровоз Вы не поверите !!!Там люди деньги считать умеют .Суммарный КПД у тепловоза ВЫШЕ и минус затраты на транспортировку электричества вдоль жд .Электромобиль не будет экологичнее он только переместит вред из точки А в точку В и добавит проблем экологии с производством и утилизацией АКБ
Исключительно полезная статья для пользователей каршеринга
За то волга и москвич заводились даже если на батарейке 5 вольт
Зато волга и москвич заводились даже если на батарейке 5 вольт
Это другая история как по мне ключ на17 подходил лучше
Кразы в армии ни когда не пробовал прикурить дёрг и васей звали и без разницы есть там акб или нет
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: