Комментарии Фил
Фил

Фил Комментарии

Вопрос из зала, а откуда возьмутся эти деньги на шведские авто для людей, если Вы хотите похоронить остатки нашего производства? Если бы Вы написали, что хотите автомобили отличного качества отечественного производства, я бы согласился, но Вам видимо подойдет любой отстой, лишь бы из-за границы, да? Грустно =(

В двигателе горит не топливо в чистом виде, а смесь топлива и воздуха в определенной пропорции. Турбина увеличивает количество воздуха, позволяя увеличить количество сгораемого топлива на один такт. Отсюда высокие тяговые характеристики турбомоторов. Но не КПД)

Прочитай статью и увидишь, что речь про локализацию производства, а не про Ваз. Это, блин, работа для людей.

Нормальные == Импортные, да, Илья?

А вашу зп определяет не царь, а потребители вашей продукции или услуг. А вы, как потребитель, определяете зп других.

То есть Весту и Гранту можно складывать? Раз одна машина-то? Спасибо Илья, ты только что вывел Весту на первое место по продажам моделей, там раньше Кио+Солярис были =)

Читаешь комментарии и в аут) Утильсбор — переименованные пошлины под требования ВТО. И вещь абсолютно здравая, потому что всем местным производствам (не только Вазу, но и корее и прочим) возвращается. И вроде люди взрослые, должны понимать, но нет. Воробушки, честное слово (

Поддерживаю!

А может не хочет?) Для Гранты Спорт он 114 сил снимал (+-, на память пишу). Я ездил на Солярисе хетче с 1.6 пассажиром, нас было 3 пассажиров. Водитель выкручивал движок до 4–5, чтобы как-то ехать. Я же на 1.8 крутил до 3.5 при такой же загрузке и не чувствовал просадки тяги.

На трассе летом не замерял, мгновенный был от 5 до 7 на скорости 90–100. Город Москва, 10.2–10.5 при средней 23–25. Пишу на память, какие цифры видел за лето-осень-сейчас.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...