Ответы на комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Да про ИЖ 4х4 вообще стесняются говорить и писать.. Все всё понимают: авто было в целом удачное, но сыровато.. Требовались вливания и помощь государства.. Только вот треклятый "рынок" решил иначе.. ИЖ был "не нужен", мешал, проще говоря.. Чтобы ТаЗы клепать, чтобы Нивы продавать.. За что и был убит "эффективными манагерами".. Пичалька.. А я владею.. И вы, я гляжу, тоже.. Фсем чертям назло!..)))

+2

Да не так важно точное число, суть в том, что до )( y Я больше у них)

0

Нет, причина не в этом. Автомобиль проектировался не для армии РФ. Заказчиком выступал некий шейх. Он своеобразно, но, тем не менее, четко сформулировал техзадание на автомобиль. Применение подвески от БТР это лишь следствие техзадания. Российские военные нарисовались на горизонте гораздо позже реальных прототипов.

Начало проектирования - вторая половина 90-х. Адаптация под армию РФ - нулевые

0

А в минус 30 в трансмиссии масло как желе и двигатель маслает на повышенных оборотах пока мало мало не прогреется-вот такая теория,а вот такая практика.

+1

Так с этого статья и начинается. И у меня практика просто подтверждает теорию.

0

Не стану спорить. Просто эти жидкости чаще всего заливают один раз на всю жизнь

+3

Иж-Ода лепили во времена застоя в СССР из того, что было и упрощали и удешевляли по максимуму. Кроме этого Оду никак нельзя назвать современным автомобилем. Я тоже могу привести пример - Mazda 6 переднеприводная, но её передняя подвеска не менее сложна чем подвеска более именитых заднеприводные автомобилей. Исключения из правил самих правил не отменяют.

0

Ну не знаю. Вспоминаю дизельный Пассат, который был у меня до покупки полного привода. Ничего он не шлифовал передними колёсами. Селектор в "спорт", газ до пола и попёр. До него была А4 турбобензиновая на вариаторе, так та вообще как "Сапсан" разгонялась. И никаких "шлифовок". Системы стабилизации решают?

+2

На обоих типах привода стартовал с буксом. В юности.

+5

При том, что после остановки тронутся с места лихо не получиться, будешь шлифовать, а в это время по главной будут неумолимо приближаться. Как опытный водитель знаю, на льду надо безопасное расстояние в таких случаях удваивать.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: