Комментарии МишкаПалескин
АватарМишкаПалескин

МишкаПалескин Комментарии

Работаю на 5292 уже третий год, нормальный автобус, в целом, если не придираться к мелочам. Ход плавный, подвеска неплохо неровности дорожного покрытия отрабатывает. О динамике особо сказать нечего, какая динамика может быть у городского автобуса, идет хорошо, а больше и не надо, мне хватает. Двигателя на такой автобус вполне хватает, тянет нормально, в обслуживании неприхотливый, проблем не доставляет. Коробка тоже вопросов не вызывает, переключает незаметно и плавно, что радует.

0

Ходовые качества у 5292 вполне себе неплохие, двигатель тянет отлично, коробка работает как часы, переключения передач совсем не чувствуются, ZF-ка - тема. Обзорность из кабины неплохая, в боковые зеркала видно все нормально. На удивление быстро привыкаешь к размерам автобуса, это мой первый опыт работы на таком транспорте, привык за пару недель, пока практиковался. Выворот колес большой, можно развернуться даже на сравнительно небольшом участке. В целом, я всем доволен, хороший автобус.

0

Год проработал на JACе, за это время почти ничего не ломалось, только подвеску меняли (вот она прям слабовата) да проводку перетягивали по гарантии, заводской брак был. Из недостатков: зимой кабина очень быстро остывает, а греется долго, в машине почти всегда холодно, хоть двигатель не глуши, чтобы молотил и тепло нагонял. Салон небольшой, качество отделки такое себе, но сидения нормальные, спина не устает, а вот то что шумки никакой нет - это недостаток.

0

Особых надеж на этот JAC не возлагал и понимал что перегружать и душить двигатель ему категорически нельзя. К 100 тыс км образовались задиры на цилиндрах и была небольшая закоксовка. После ремонта расход увеличился, а также появился масложор, будем снова перебирать в скором времени.

-1

На рабочем профи спустя 20 тыс. км приказала долго жить рулевая рейка, управление и так ни к черту, а это еще хуже стало. Дилер почти две недели ремонтировал, все это время без работы сидел. После ремонта рейки без проблем отъездил 6 тыс. км, а потом стала вылетать вторая передача. Почти сразу за этим тормоза стали пропадать, в самом конце появлялись, оказалось, что тормозной шланг перетирался, сборщики постарались на славу.

0

Довольно проблемный фургон для коммерческого автомобиля. Самое интересное, что и цена на него не такая уж и низкая, за 800 тысяч предлагают совсем пустую комплектацию, а полный фарш выйдет за лям, это точно. К тому же, после покупки все равно придется в него еще дополнительно вкладывать, рессоры усиливать, кузов обрабатывать, колеса менять с дисками и еще куча всего, что тоже влетит в копеечку. И в итоге получается у нас не дешевый коммерческий фургон, а довольно дорогой недоработанный автомобиль.

0

.

-1

Идея хорошая была, жаль что запороли все наши криворукие инженеры, а может и руководство, которое денег на реализацию нормальную пожалело. Можно ведь было сделать добротную полуторку, ничем не уступающую тем же корейцам или китайцам, но у нас как всегда, 90% бюджета на карман, остальное, если повезет, в производство, а ты уже с ними как хочешь изгаляйся, хоть из подручных материалов собирай, что собственно и сделали с ПРОФИ.

-2

Удивляюсь, на сколько [у нас не ругаются] Ульяновскому заводу на своего потребителя и свою продукцию. Полгода назад купил себе однорядный ПРОФИ на полном приводе, за это время три раза у дилера успел побывать. Первый раз по мелочи, стеклоподъёмники отказали, отказалось что окислилась проводка, все почистили, сделали. Второй раз захрустел шрус, лопнул пыльник, в него грязь забилась, тоже все поменяли без проблем, хотя и ждать пришлось несколько дней из-за очереди. Крайний раз был 2 недели назад, педаль тормоза стала мягкой и время от времени начала провалиться, как будто воздух по системе гуляет. Вот тут-то меня и отбрили, говорят, нет мест, езжай на СТО, типа мы по гарантии чинить не будем. Чуть ли не до директора дошёл, чтобы приняли, безобразие какое-то. Машину ещё не отдали, четвёртый день пошёл

0

Вот возьмешь такую, думая что гарантия в 4 года даст уверенность в минимальных затратах, и будешь потом локти кусать, что не купил другой автомобиль. Все это [у нас не ругаются], их гарантия, толком не распространяется ни на что, я месяц добивался чтобы мне сцепление поменяли, все пытались на неправильную эксплуатацию списать. Тоже самое было и с задним мостом, когда он потек. А про ТО я вообще молчу, лучше его самому проводить, так хоть уверенность будет, что все по уму сделано

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: