нуну. все что думал ты написал. просто решил теперь загуглить и включил задний ход. потому что и первоначальный твой пост про "подкручивание" раскрывает непонимание вопроса и незнание автомобильных конструкций
в твоих пространных изложениях - система, которая не будет просто тормозит одно колесо или блокировать фрикционы, а "подкручивать" - это что? откуда она возьмет крутящий момент?
на самом деле, автомобилестроение уже давно освоило активные дифференциалы, даже такие, которые в теории могут жестко коробку замкнуть на одно колесо. только это дорого и никому не нужно. нет таких задач в простом движении авто, которые необходимо решать так сложно. для лучшей управляемости в поворотах есть подруливающие задние оси, которые сегодня вообще реализуются за счет эластокинематики подвески, и ABS/ESP, которая в принципе способна довольно широко управлять моментом на колесах
Ну если у тебя торсен не ставится между колесами, то можно закончить одним постом. Спасибо за ваше мнение и рекомендую все же получше ознакомиться с практикой автомобилестроения. Может и вопросов глупых будет меньше.
"Можно ведь в повороте не тормозить пассивное звено, а подкручивать активное"
так я вам как раз и привел пример AYC Mitsubishi, где в повороте "подкручивается" то колесо, где сцепление лучше. Поэтому маркетологи и назвали такой Д активным, а по научному он наз. Д с переменным ПЧ.
А в SH-AWD Honda просто многодисковые муфты подключают к ГП задние полуоси - там в зад. мосту даже Д нет
Делают на некоторых типа-спортивных машинах, называется "активный Д" - при повороте замыкается фрикцион и наружное колесо, прижатое бОльшим сцепным весом, начинает вращаться быстрее, чем внутреннее. Погуглите AYC Mitsubishi
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
РоМашин Ответы на комментарии
С устройством хонды легенд не знакомы? Там как то так как вы говорите)
нуну. все что думал ты написал. просто решил теперь загуглить и включил задний ход. потому что и первоначальный твой пост про "подкручивание" раскрывает непонимание вопроса и незнание автомобильных конструкций
в твоих пространных изложениях - система, которая не будет просто тормозит одно колесо или блокировать фрикционы, а "подкручивать" - это что? откуда она возьмет крутящий момент?
на самом деле, автомобилестроение уже давно освоило активные дифференциалы, даже такие, которые в теории могут жестко коробку замкнуть на одно колесо. только это дорого и никому не нужно. нет таких задач в простом движении авто, которые необходимо решать так сложно. для лучшей управляемости в поворотах есть подруливающие задние оси, которые сегодня вообще реализуются за счет эластокинематики подвески, и ABS/ESP, которая в принципе способна довольно широко управлять моментом на колесах
Ну если у тебя торсен не ставится между колесами, то можно закончить одним постом. Спасибо за ваше мнение и рекомендую все же получше ознакомиться с практикой автомобилестроения. Может и вопросов глупых будет меньше.
Скоро электрифицируют и каждое колесо само будет выдавать нужный момент в зависимости от внешних условий.
Да нет там никакой "пониженной ступени", посмотрите внимательно описание AYC Mitsubishi, в сети полно инфы
"Попробую ещё раз донести свою мысль: активное колесо надо подкручивать бесступенчато и с жёсткой механической связью"
- а зачем?
"К примеру, упомянутая вами AYC Mitsubishi, насколько я понял из беглого ознакомления, построена на двух ступенях, повышающей и понижающей"
- прямой и повышающей (ускоряющей)
"Можно ведь в повороте не тормозить пассивное звено, а подкручивать активное"
так я вам как раз и привел пример AYC Mitsubishi, где в повороте "подкручивается" то колесо, где сцепление лучше. Поэтому маркетологи и назвали такой Д активным, а по научному он наз. Д с переменным ПЧ.
А в SH-AWD Honda просто многодисковые муфты подключают к ГП задние полуоси - там в зад. мосту даже Д нет
В каком смысле нужное колесо (ось)? В какой ситуации какое колесо нужное?
Если речь идет о проскальзывающем колесе при трогание, то такую задачу решает торсен или вискомуфта.
Если речь идет о дозировании крутящего момента в поворотах, заносах и т.п., то это активые муфты типа AYC и прочих.
Делают на некоторых типа-спортивных машинах, называется "активный Д" - при повороте замыкается фрикцион и наружное колесо, прижатое бОльшим сцепным весом, начинает вращаться быстрее, чем внутреннее. Погуглите AYC Mitsubishi