Комментарии Yury
Yury Автор блога

Yury Комментарии

Забыл указать спецификацию LRV:







Длина 3100 мм



Колесная база 2300 мм



Высота 1140 мм



Снаряженная масса 210 кг



Мощность — 4 электродвигателя с последовательной намоткой по 0.25 л.с. = 1 л.с.



Источник питания — серебряно-цинковая (silver-oxide) батарея, емкость 121 А.Ч.



Максимальный пробег на одной зарядке 36 км



Главным конструктором LRV был Ференц Павликс, американец венгерского происхождения. Он же изобрел и уникальное колесо с металлическими упругими элементами.



Как видно на фото, колесо имеет «покрышку» из мелкой сетки, с «протектором» из отдельных пластин. Внутри же колесо имеет каркас из более крупных пружинных элементов.



Такая конструкция себя очень хорошо зарекомендовала.

Кстати, кроме штрафа, лишения прав и тюремного заключения, есть еще одна очень эффективная мера: страховка. Стоит один раз получить штраф за превышение скорости или проезд на красный свет — и страховка стремительно растет. Я знаю одного парня, сейчас он уже повзрослел, женился. А когда ему было лет 20–22, он купил себе старенькую машину, где-то за 3 тысячи долларов. А ежегодная страховка у него, после пары нарушений скорости, составляла более 6 тысяч долларов, то есть вдвое дороже машины.

Деньги, как везде, надо зарабатывать в поту. А наказания да, суровы. Поэтому и не нарушают. И поэтому количество погибших на дорогах в Канаде на порядок ниже, чем в России. На каждый миллион автомобилей в Канаде погибают около 105  человек в год, а в России — 650).

Все правильно: политика властей привела к санкциям. Следовательно, власти должны теперь дать заем.

Становится понятно, почему Туарег потерпел полный провал на американском и канадском рынках. Мало того, что ненадежен и уступает конкурентам по своим качествам, так еще и цену задирает.

А кто же его задержил в конце концов? Вы видео смотрели?

Очень правильно сказал один из прохожих: «What a f*ckin» moron!"

Кстати, обратите внимание, сколько ждали полицию — не более двух минут.

Для нейронной системы очки — не помеха.

Распознавание лиц в режиме реального времени — задача непростая. Я занимался ею лет 15 назад. Наша система, использующая искусственный интеллект на базе голографической нейронной сети, успешно работает в Лас Вегасе, распознает посетителей казино. Вероятность ошибки не более 2–3%. Но распознать водителя сквозь ветровое стекло, да еще и на большой скорости немного сложнее.

И кстати, французская система Idemia использует старый и ненадежный метод распознавания, по взаимному расположению характерных точек лица. Эта система на самом деле хороша лишь как дешевое приложение для смартфона. Современные системы на базе нейронных сетей гораздо надежнее.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234