Комментарии Алексей Крылов
Аватар пользователяАлексей Крылов

Алексей Крылов Комментарии

Так тут же не только автозапуск, а ещё и телематическая система, с удалённым контролем машины. Посмотрите на функционал и посмотрите реальные аналоги. И я сейчас не про дешёвые шерханы, а про системы, которые уважают страховые кампании. Там ценники будут совсем другие.

+1

Так Лада не имеет по факту к этой системе вообще никакого отношения, кроме названия. Это разработка Лаборатории умного вождения. Это их система Элемент, только адаптированная под Лада. И ставят её вообще на все машины. Кстати, система очень толковая.

0

Вот только обычная сигналка пусть даже с GSM не катируется у страховых. Соответственно, никаких скидок вы не получите. А с Лада коннектом скидка на каско может быть и 30 и 50 процентов. А так как ставят их на машинки новые, то и каско неизбежность.

-3

Вот тот случай, когда благое дело превратили в [у нас не ругаются]. В цивилизованном мире GPS в машинах работает на благо водителя. Чтоб навигатор работал штатно, чтоб в случае опасности могли быстро найти спасатели, чтоб всегда можно было проконтролировать исправность автомобиля. Но только у нас всё перевернут на наживу.

+1

Не думаю, что информация особо точная, т.к. телематические устройства ещё не так широко распространены даже в Москве. Это скорее экстраполяция. Но тренд сто пудов хороший. Когда хотя бы треть машинопотока будет оборудована телематикой, то тогда все эти мэрские сказочники вместе с подпевалами из Яндекса вынуждены будут начать говорить правду о состоянии дорог и их загрузке. Даёшь телематику в каждую машину.

0

Я знаю пару журналистов и наслышан, как они тестируют машины. К каршерингу, говорят, люди относятся лучше. Да и «не гонять» - это не синоним ездить спокойно и аккуратно. Может вам скорректировать стиль пилотажа? Потому что у меня не вылетает по 30 опасных манёвров на каждые 700 км. И, опять же, статистику нужно оценивать в проекции не 700 км, а хотя бы нескольких тысяч. И судя по вашему баллу, то система не сильно строга к вам.

-2

А у меня то привязано! Я застрахован в Ингосе. Я вообще легко держусь не ниже девятки. Я собственно за тем и ставил себе Элемент, чтобы получить скидку. Мне даже франшизу в 15к отменили 4 месяца назад. Всё это нытьё о том, что страховая прессует, несправедливо считают и прочую ересь я слышу только от тех, кто ни разу не ездил с системой, или те, кого в принципе за руль пускать нельзя. Любой нормальный водитель сможет ездить с высокими баллами. А уж если реально происходит жесть - поменяйте страховую и систему.

-1

Ещё один специалист диванный. Вы бы хоть сначала узнали как это все работает. конкретно лада коннект у меня не стоит, стоит аналог ее, Элемент, и вы не поверите, но с меня страховщики ничего за это не поимели, а еще и скидку за нее сделали и обещали при продлениии полиса через год еще больше сделать, если балл будет выше 9. У меня 9,6 при том,что я не езжу как пенсионер, А тут вообще тестовая машина, которую гоняют и в хвост и в гриву, держит 9,4 из 10 возможных, у автовладельца, который бережет свою машину и ездит аккуратно, будет вообще максимум. Где ж тут обман? Да все бы у нас в стране так нас “обманывали”.

+4

Про качество машины я не удивлён. А чем вам не угодил Лада коннект? Сами же пишите, что 9,4 из 10. Так где ж тут подвох? У меня стоит такая же система, только под родным именем Элемент, и я, при достаточно активном стиле вождения, ниже 9 не снижаюсь. Я наоборот считаю, что эта система очень лояльна к водителю. Мало ли как она отмечает резкие манёвры. Балл то ставит высокий. У моего коллеги стоит блок Ренесса, так он с трудом держит 8,3. При том, что очень аккуратен за рулём. Так что, какой то странный вывод.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: