Вот именно - не надо утрировать! Как по Кольскому ездить не знаю, но подъём от трассы до Шоанинского храма не представляет особой сложности для практически любого моноприводного автомобиля. Знакомые заезжали к этому храму на Пассате. Но и по такой дороге даже на кроссоверах будут ездить очень немногие.
Вы ещё напишите, что по России можно ездить только на танке. Не надо путать путешествие для развлечения, где самым сложным препятствием будет сухая укатанная грунтовка по которой проедет любая пузотёрка и экспедицию к чёрту на кулички, где кроме звериных троп дорог нет.
Я перед просмотром комментариев подумал, в каком по счету будет про проплаченность ЗР ВАГом. Оказалось - во втором (думал, что в первом же). И что не так с Кароком? Не самый большой? Не наименее дорогой? Не ... и т.д?
Вдвоем вполне. В своё время,еще на первом Шевике объездили с супругой всю Скандинавию, Прибалтику,Беларусь с Украиной само собой. Так что вполне себе нормально. Тяжеловато машине было под Одессой,по пути к ней : жара,затяжные подъёмы, на выходе(подъёме) скорость падала до 70.
Только эти кнопки не предают ларгусу надежности и комфорта, а тем более безопасности, которая есть у Опеля. Ларгус новый стоит 1 млн. в норм комплектации, так лучше взять автомобиль на автомате и чуть доплатить за это
Вячеслав Ответы на комментарии
А как вы разговариваете по телефону во время движения? Я подключаю телефон к авто, и при необходимости принять звонок, делаю это безопасно и легко.
Вот именно - не надо утрировать! Как по Кольскому ездить не знаю, но подъём от трассы до Шоанинского храма не представляет особой сложности для практически любого моноприводного автомобиля. Знакомые заезжали к этому храму на Пассате. Но и по такой дороге даже на кроссоверах будут ездить очень немногие.
Вы ещё напишите, что по России можно ездить только на танке. Не надо путать путешествие для развлечения, где самым сложным препятствием будет сухая укатанная грунтовка по которой проедет любая пузотёрка и экспедицию к чёрту на кулички, где кроме звериных троп дорог нет.
Я перед просмотром комментариев подумал, в каком по счету будет про проплаченность ЗР ВАГом. Оказалось - во втором (думал, что в первом же). И что не так с Кароком? Не самый большой? Не наименее дорогой? Не ... и т.д?
Многие журналисты Вагу первое место дают. Да какая разница, каждый берет ту марку, которой доверяет.
Цены вниз не поползут. Завод корейцы прикроют и уедут. Остануца жигули.
Их народ и так не берет. Такси и каршеринга достаточно, чтобы статистику продаж нормальную делать.
Вдвоем вполне. В своё время,еще на первом Шевике объездили с супругой всю Скандинавию, Прибалтику,Беларусь с Украиной само собой. Так что вполне себе нормально. Тяжеловато машине было под Одессой,по пути к ней : жара,затяжные подъёмы, на выходе(подъёме) скорость падала до 70.
У этих машин кнопки не на руле сделаны а на подрулевых лепестках.
Только эти кнопки не предают ларгусу надежности и комфорта, а тем более безопасности, которая есть у Опеля. Ларгус новый стоит 1 млн. в норм комплектации, так лучше взять автомобиль на автомате и чуть доплатить за это
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...