Страница 3 | Ответы на комментарии Вячеслав
АватарВячеслав

Вячеслав Ответы на комментарии

А как вы разговариваете по телефону во время движения? Я подключаю телефон к авто, и при необходимости принять звонок, делаю это безопасно и легко.

+1

Вот именно - не надо утрировать! Как по Кольскому ездить не знаю, но подъём от трассы до Шоанинского храма не представляет особой сложности для практически любого моноприводного автомобиля. Знакомые заезжали к этому храму на Пассате. Но и по такой дороге даже на кроссоверах будут ездить очень немногие.

-1

Вы ещё напишите, что по России можно ездить только на танке. Не надо путать путешествие для развлечения, где самым сложным препятствием будет сухая укатанная грунтовка по которой проедет любая пузотёрка и экспедицию к чёрту на кулички, где кроме звериных троп дорог нет.

+7

Я перед просмотром комментариев подумал, в каком по счету будет про проплаченность ЗР ВАГом. Оказалось - во втором (думал, что в первом же). И что не так с Кароком? Не самый большой? Не наименее дорогой? Не ... и т.д?

+3

Многие журналисты Вагу первое место дают. Да какая разница, каждый берет ту марку, которой доверяет.

+8

Цены вниз не поползут. Завод корейцы прикроют и уедут. Остануца жигули.

+5

Их народ и так не берет. Такси и каршеринга достаточно, чтобы статистику продаж нормальную делать.

+3

Вдвоем вполне. В своё время,еще на первом Шевике объездили с супругой всю Скандинавию, Прибалтику,Беларусь с Украиной само собой. Так что вполне себе нормально. Тяжеловато машине было под Одессой,по пути к ней : жара,затяжные подъёмы, на выходе(подъёме) скорость падала до 70.

+5

У этих машин кнопки не на руле сделаны а на подрулевых лепестках.

+2

Только эти кнопки не предают ларгусу надежности и комфорта, а тем более безопасности, которая есть у Опеля. Ларгус новый стоит 1 млн. в норм комплектации, так лучше взять автомобиль на автомате и чуть доплатить за это

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: