Согласен, НАС эти не возьмут! Вопрос в том, кого в популяции будет больше, именно это всё и решает. А заголовок... Ну,я уже не разговорил, что здесь его придумывают не авторы, а специалисты по кликабельности. Не будем судить их строго: вы ведь прочли статью, что и требовалось.
Теперь представим себе подписчиков-фанатов какой-нибудь условной Бузовой. Их - МИЛЛИОНЫ! Скорее всего, они глупы и необразованны. Но какая разница автоконцерну, если эта толпа по команде их кумира (такого же глупого) кинется скупать его тачки? Всё правильно рассчитано: нужны люди, управляющие ТОЛПОЙ, пусть и онлайновой.
Вячеслав,а сколько "умных" людей покупают машины в кредит??Я имею ввиду частников,а не организации и у кого денег куры не клюют!Ну я понимаю купить в кредит квартиру,но авто,нет уж!
Не знаю куда идут все остальные страны,я там не был,но наше государство идёт к глубокому [у нас не ругаются]!
С такими ценами на авто пускай идут лесом!Тем более сейчас авто это вообще одно сплошное разорение,камеры кругом,этот крахоборский дорожный налог!....
Ещё полтинник наскрести и взять Карок актив 1.4т 8акпп. С пакетом first edition и технология. Селтос смотреть смысла нет, вариатор туфта, 1.6 ат будет ехать хуже Весты.
Я отказался из-за магнитолы и климата. Магнитола безбожно тормозит (говорят уже исправили - новая прошивка). Про климат многие писали, что глючный - то холодно, то жарко при одинаковых настройках, то не дует куда надо (информация из отзывов - сам не пользовался). Может ерунда, но меня оттолкнуло. Потом думал брать самую дешевую на переднем приводе с 1,6 на механике там климата нет и про магнитолу калькулятор хорошие отзывы, но вроде не очень едет она и нет обогрева лобового стекла. Еще напрягло, что обороты 3000 при 100км/ч, планировал менять свою Весту СВ, на Ютубе парень покупал Весту жене после Арканы, сказал шило на мыло. Панель приборов, посадка, багажник и достаточное количество места в салоне понравилось. Кроссовер можно отнести к классу В+, в отличие от корейских конкурентов и собратьев по платформе - Дастер и Каптюр. Короче сложилось впечатление, что Аркана еще немного сырая, ее нужно допиливать, хотя сама идея мне понравилась. В итоге взял Мицубисси Аутлендер в комплектации Инвайт (вторая снизу) на полном приводе 2019 года, с учетом всех скидок заплатил 1650т.р., получается всего на 150 т.р. дороже топовой Арканы, но это уже автомобиль совсем другого класса.
Вячеслав Ответы на комментарии
Когда придет время капиталить коробку, рыдать будут все.
Я вот месяц назад за 65 откапиталил акпп6. Но там и дефект был один, механический...
Привыкайте: "Если хочешь полный привод - только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор - только с вариатором, механики нет." (с)
К НГ обновят агрегаты на Дастере и уже к марту не останется ничего на ручке с бодрым мотором, только овощи.
Теперь представьте, что было раньше :)
Согласен, НАС эти не возьмут! Вопрос в том, кого в популяции будет больше, именно это всё и решает. А заголовок... Ну,я уже не разговорил, что здесь его придумывают не авторы, а специалисты по кликабельности. Не будем судить их строго: вы ведь прочли статью, что и требовалось.
Теперь представим себе подписчиков-фанатов какой-нибудь условной Бузовой. Их - МИЛЛИОНЫ! Скорее всего, они глупы и необразованны. Но какая разница автоконцерну, если эта толпа по команде их кумира (такого же глупого) кинется скупать его тачки? Всё правильно рассчитано: нужны люди, управляющие ТОЛПОЙ, пусть и онлайновой.
Вячеслав,а сколько "умных" людей покупают машины в кредит??Я имею ввиду частников,а не организации и у кого денег куры не клюют!Ну я понимаю купить в кредит квартиру,но авто,нет уж!
Не знаю куда идут все остальные страны,я там не был,но наше государство идёт к глубокому [у нас не ругаются]!
С такими ценами на авто пускай идут лесом!Тем более сейчас авто это вообще одно сплошное разорение,камеры кругом,этот крахоборский дорожный налог!....
этот "сарказм" больно уж похож на глупость.
У твоей весты полного привода нет, поэтому внедорожником ее при всем желании не назовешь даже с просветом 22 см.
Ещё полтинник наскрести и взять Карок актив 1.4т 8акпп. С пакетом first edition и технология. Селтос смотреть смысла нет, вариатор туфта, 1.6 ат будет ехать хуже Весты.
Я отказался из-за магнитолы и климата. Магнитола безбожно тормозит (говорят уже исправили - новая прошивка). Про климат многие писали, что глючный - то холодно, то жарко при одинаковых настройках, то не дует куда надо (информация из отзывов - сам не пользовался). Может ерунда, но меня оттолкнуло. Потом думал брать самую дешевую на переднем приводе с 1,6 на механике там климата нет и про магнитолу калькулятор хорошие отзывы, но вроде не очень едет она и нет обогрева лобового стекла. Еще напрягло, что обороты 3000 при 100км/ч, планировал менять свою Весту СВ, на Ютубе парень покупал Весту жене после Арканы, сказал шило на мыло. Панель приборов, посадка, багажник и достаточное количество места в салоне понравилось. Кроссовер можно отнести к классу В+, в отличие от корейских конкурентов и собратьев по платформе - Дастер и Каптюр. Короче сложилось впечатление, что Аркана еще немного сырая, ее нужно допиливать, хотя сама идея мне понравилась. В итоге взял Мицубисси Аутлендер в комплектации Инвайт (вторая снизу) на полном приводе 2019 года, с учетом всех скидок заплатил 1650т.р., получается всего на 150 т.р. дороже топовой Арканы, но это уже автомобиль совсем другого класса.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314