Комментарии AAT
АватарAAT

AAT Комментарии

Видимо, не повезло. 4+ года жена ездила на хэтчбэке LTZ собранном в Шушарах. Ежегодно меняла только масло и фильтры, никакого масложора не было. На 4-м году поменяла линки - примерно 2 тыс. руб. Всё. Амортизаторы немного потекли в очень холодную (ниже -40) зиму, но на тесте на стенде показали себя хорошо и замены не потребовали. Кстати, заводился в самые суровые морозы без проблем, штатный аккумулятор был хорош и сигналка с автопрогревом.

0

-

-3

Ну сколько можно втыкать планшеты в панель? Смотрится как затычка, которую приколхозили в последний момент на соплях и термоклее.

0

Полная туфта все эти рассуждения насчет экологичности и выгодности электромобилей.

Откуда берется электричество? Сжигается уголь, газ - греется вода до перегретого пара - пар крутит турбину - турбина крутит генератор - вырабатывается электроэнергия. Каждое звено - потери.

На АЭС - тратится куча электроэнергии (см. выше) для получения обогащенного урана, тратится куча усилий и денег на строительство реакторов, обращение с отработанным топливом, вывод из эксплуатации реакторов и их дезактивацию, на ОЧЕНЬ долго загрязняются территории хранения отработанного ядерного топлива.

Единственный более-менее чистый источник - ГЭС, которые вызывают необратимые изменения климата, затопления. Их немного и они не могут размещаться в каждом городе.

В ДВС горючка преобразуется в механическое движение напрямую, минуя несколько промежуточных этапов (как описано выше).

Итого, по факту получается, что использование электроэнергии обходится дороже использования бензина или газа, при меньшей эффективности и меньшем удобстве пользования. Да это, кстати, хорошо видно по авиамоделям: авиамодели давно, успешно и долго летали и летают на ДВС и только недавно, с появлением редкоземельных магнитов, стали летать на электромоторах. Недолго. Та же картина с автомобилями.

Благостная электромобильная картинка рисуется только в воображении недоавторов: в мире нет электрических сетей, способных пропустить требуемую для электромобилей мощность при массовом переходе на них, да и самих избыточных электрических мощностей нет.

+30

Лично я считаю да, я победил. К тому же это дело имело продолжение в виде оргвыводов в ГИБДД и городском суде:

после моих подсказок в одном случае постановление было отменено с извинениями в ГИБДД, во втором - в городском суде, при том что, в моем случае обе эти инстанции считали себя полностью уверенными в своей правоте (точнее безнаказанности). После моего дела эти же инстанции с этими же действующими лицами полностью сменили свое и поведение и подход к делу.

Так что если бы все не ленились доказывать свою правоту, то и гайцы бы не вели себя так нагло и судьи придерживались рамок закона а не понятий. Обратная связь в действии.

+8

Согласен. Когда первый раз судился, почтовые расходы вышли больше суммы штрафа. Но тут дело принципа.

+11

Думаю, если на судебном заседании задать вопрос о наличии сертификата и синхронизации камер, гайцы сдуются. Я не на пустом месте это утверждаю: есть личный опыт временной раскладки якобы нарушения ПДД по записи моего видеорегистратора. Сдулись и тут же переквалифицировали статью. И на этом тоже сдулись: напирали на то, что я не эксперт, а в ответ получили ссылку на школьный учебник физики 7 класса и задачи по теме "движение тел". Все, что выходит за рамки 2+2, они уже относят к экспертным знаниям, а тут носом их потыкал в детские задачки. Здесь ситуация точно такая же: задачка 7 класса школы и простой вопрос: у меня на часах сейчас ЧЧ:ММ:CC, какое время показывают Ваши (гайца или судьи) часы?

Главное - не бояться возражать и быть готовым судиться до Верховного суда. Вот и появится "обратная связь".

+10

Ключевой вопрос здесь - фиксация времени съемки автомобиля. Для правильного вычисления средней скорости камеры должны быть синхронизированы по времени, иначе все эти "доказательства" - чушь. В принципе, камера может принимать сигнал ГЛОНАСС и брать время из него, но тогда она должны быть сертифицирована и поверена именно для этой задачи.

Насколько я понимаю, сейчас такого сертификата у них нет.

+10

Автор чушь какую-то несет. Жена пятый год ездит на хэтчбэке LTZ, никаких описанных якобы проблем нет. С учетом опыта прошлогодней очень холодной зимы (довольно долго было около и ниже - 40), могу уверенно сказать: заводится в мороз нормально. Может оттого, что не стали экономить на установке сигналки с автопрогревом (порог установлен на -20)?

Пара вещей, которых действительно не хватает для эксплуатации в холодном климате - это обогрев стекла и руля. Но эти вещи 5+ лет назад были далеко не в каждом намного (в разы!) более дорогом автомобиле.

Летом же, несколько не хватает мощности при обгоне, приходится на время обгона на трассе выключать кондиционер, да и то далеко не всегда, а только при скорости обгоняемой машины больше примерно 90-100 км/час.

После смены заводских шин (машина просто сама катится), расход летом заметно снизился в экономном диапазоне оборотов двигателя(1600-1800): 5-5,1 л/100 км.

Тьфу, тупая программа заменяет ссылку на снимок на неработающее неизвестно что на сайте zr!

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: