Ответы на комментарии AAT
АватарAAT

AAT Ответы на комментарии

Плевать как выглядит. В автомобиле вообще сенсорных кнопок быть не должно. Водитель должен в слепую попадать в нужный переключатель.

0

Вы искренне считаете, что победили? Потеряв своё время, деньги, силы Вы лишь исправили одну ошибку, но не систему их создающую. Алгоритм вынесения постановлений не поменялся, люди остались на своих местах. Лично Вы отбились... себе в ущерб. А остальные?

Когда Вы нанимаете кого-то сделать работу Вы ведь не ждёте, что Вам самому придётся его учить его работать, исправлять его косяки. Новому нанимателю предлагается сделать это снова, снова и снова.

Пытаться это сделать за всеми глупо. Просто не хватит сил, времени, денег. Это не обратная связь. Это называется: "носить воду в решете".

В жизни Вы не будете судиться, бегать, доказывать, учить. Вы просто обратитесь за услугами к профессионалам. А с нашим государством у Вас просто нет другого выхода, как играть по их правилам: они косячат - вы пытаетесь увернуться или исправить их косяк.

-2

Многие будут месяцами судиться за 500-1000р?

На это и рассчитано, что человек плюнет и заплатит...

+12

Думаете отсутствие сертификатов или рассинхронизация камер помешает рассылать штрафы?

Заведено у нас так: вкидывается сырая инициатива, закон, правила ПДД, штрафы, наобум. По сути - идея. Недодуманная, с непроработанными деталями, дырами в формулировках и определениях, без хоть какого-то механизма исполнения, в расчете на то, что оно само как-нибудь притрётся и пострадавшие от этого сами доработают систему. Это очень модно называть сейчас: "обратной связью". Прикрывая собственную безграмотность и непрофессионализм инициаторы осознанно ставят граждан в известное положение, заставляя работать за себя и платить при этом.

+12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: