Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

это заказная статья или автор из деревни.

-может увеличиться раза в полтора ??? проверял? может в десять раз?

-Расход топлива может увеличиться аж на 10%??? в результате чего?

-шум от качения на зимней резине только от шипованной и то не на всех.

-Ухудшится и управляемость. Автомобиль будет нестабилен на больших скоростях??? ехал, ехал и перевернулся?

как же вас много блондинок пишащих о техчасти. единственное отличие это увеличение на 5-10 процентов тормозного пути и снос наружу поворота на скорости, но на многих летних шинах происходит то же самое. почти все китайские шины как из силикона сделаны, а отечественные типа вс и прочее вообще бывают пережженые и при легком торможении блокируются и оставляют черные следы. и в чем их преимущество над зимними?

+6

этот вопрос стоял всегда и у всех поколений и статья заранее выигрышная.

Если всерьез рассматривать эти три автомобиля, то надо бы проверить ходовую ауди, тк не назвал бы её поворачиваемость недостаточной. По уровню комфорта, имиджа что немаловажно и практичности ауди на голову выше фокуса с его постоянными косяками, то выжимной убивает сцепление за 15 т км, то двс масло жрет и свечи меняешь каждые 5 т км и тд

-5

из европейцев только ауди, а остальное тем кому деньги не жалко. ситр пеж для понторезов, петушков и интелигентиков которые всегда только хотели отличаться и при совке ездили на жоперах и ижах, одах и никогда не отличались качеством, всегда были одинаковые с ладами и корейцами, но запчасти стоят [у нас не ругаются]. Я много работал в разных сто и я и коллеги выбирали оптимальные по ценекачеству аппараты от рио до соренты, а взять могли и 307 и тахо и лендровер, но навозившись с вашими телегами, не хочется еще и свою ремонтировать и выбирали неломучие тачки с низким расходом и недорогими запчастями, а это точно не америка и французы. уж лучше японца взять за те же деньги и такими же по цене запчастями , это хоть престижно будет и в салоне комфортнее.

-18

8 кл вазы 2108 ходили по 300-400ткм без капиталки даже в госорганизациях , а классики имели проблеммы к 120-150 ткм и после замены только колец и вкладышей с притиркой клапанов ходили еще 100-150ткм. при том расход на 2114 около 6-7 литров средний без пробок.

+33

да фольтс должен стоить дешево везде, но он стоит дорого, запчасти стоят дорого. раньше был авто за 8990баксов поло кажется. он был бы может и сейчас востребован и в нем ломаться нечему.

+1

4 без вариантов. если ты дернешься в право то сносишь дорожных рабочих или машину стоящую которую ты за ним не видел или тебя занесет по песочку и ты вылетишь на встречку в бензовоз и сгоришь заживо. Чем меньше маневров тем безопаснее. он движется в попутном направлении и если ты только начал обгон, то твоя скорость не намного выше его и затормозить проще и быстрее, чем тозмозя перестраиваться назад в полосу и получить занос, особенно на внедорожнике и в любом случае ты получаешь улетное видео или твои наследники))) А если вы такие крутые, то поворачиваете за ним не обгоняя(чтоб не попасть в его видеорегистратор), сигналите чтоб он остановился и бьете ему или ей лицо(у нас теперь равноправие полов) или перцовый балончик в салон пшикаете и безопасно уезжаете(действует даже на быков, депутатов и прочую дрянь)))

0

ты от своей желчи скоро сдохнешь. а у солариса цепь в приводе грм дятел

+29

раньше интервал замены был меньше и ездили дольше положенного и не гнуло клапана. 60000 км был бы оптимальным. по качеству мне нравятся дейко и финвал. гейтс у нас в сервисе был но очень капризный ремень(если есть минимальный перекос помпы, рокиков или шпильки, то сьедался и лохматился моментально, а ролики наплывы пластика при литье нужно нулекой или надфилем снимать), китай вообще смысла нет брать, хоть некоторые и неплохи, но стабильности поставщиков сырья можно не ждать. платить 50000р за это бред, 56000 новый движок с навесным стоит. а у тех кто перебирает тоже руки кривыми могут быть.

+17

без лохов и жить плохов)

-1

я любил покататься всей семьей на даче или по лесу, изредка по обочине до станции чтобы далеко поехать. Но я еще езжу на машине, моя жена ездит и с растущим количеством педистов которые пользыются своими правами чтобы ущемлять чужие становится на дорогах нервнее и небезопаснее в виду того что он или оно внаглую перед тобой свернет или упадет пьяный, а ты за этого [у нас не ругаются] сидеть должен(как людей таких не жалею совсем). Особенный привет пешеходам которые бегут до пешеходного перехода чтобы ты им уступил дорогу и перестают бежать и вальяжно, медленно как бы нехотя плывут перед тобой, а за тобой нет машин и они если бы не бежали специально, то и пропускать их не пришлось бы, авто просто проехало так как пешик не стоящий на краю проезжей части преимуществ не имеет. и это так трактуют свои права почти все хрустики и ушлепки. и за такими пешеходными переходами бывают депсы стригут капусту может и пешеход их дружочек, хочется пешехода такого иногда пропустить, припарковать машину согласно пдд и пойти лицо разбить ползунам по дороге)))

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: