Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Не ходили. Я много ВАЗов перебрал и видел, и среди них только одна девятка которая моталась практически только по трассе проехала больше 200 тыс. км без капиталки. Да и ремонты вроде замены колец, вкладышей, распредвалов, клапанов, т.е. те которые можно провести не снимая мотор с автомобиля многие владельцы ВАЗ просто не считают за капитальный ремонт.

Про конторские машины смешно даже говорить, я их тоже ремонтировал. Большинство просто убивали экономя на всём и долго они, естественно, не жили. Ко мне частенько такие попадали и после пробега 150–170 тыс. часто ремонтировать мотор просто не имело смысла. А были такие запущенные случаи, что разбирать ходовую приходилось болгаркой а разобрав мотор было вообще непонятно как автомобиль мог передвигаться.

-20

Ну покупай тойтоу 10 летку за 700. Кто спорит. Мне абсолютно безразлично, кто и как её будет чинить. Мне нравятся хорошие автомобили и уж точно я не беру автомобиль, учитывая что там будет ругаться слесарь, как правило тот кто ругается на французов просто неквалифицированный слесарь, который сложней карбюраторного москвича в своей жизни ничего не делал. .

+9

Финвал не делает ничего, но пакует достаточно качественные вещи. Ремни Финвал — это Гейтс в коробочках со словом Финвал.

+2

Да хоть шестерни, ЛаЖа бот:)) ЛаЖа-то слила и вы вместе с ней:)

Рыдайте, тупые безымяшки:)

-45

Ну так на одной машине хоть сотку на газу накатали? двигатель вскрывали, седла смотрели? да она у вас на бензин автоматом переходит после 5000 об, просто об этом многие не знают и довпрыск не спроста ставят.

+1

Полностью согласен и добавлю.Все рассуждают о вреде езды на газе.А если разобраться то поломки происходят не от газа а от неправильных настроек.Головки летят на газелях из-за того что вместо того чтоб придушить жабу придушивают(убавляют)подачу газа а это бедная смесь и более высокая температура горения.Клапана надо зазор увеличивать и УОЗ.И ничего не будет двиглу. Плюс правильная прошивка

0