Комментарии Игорь Коняшов
АватарИгорь Коняшов

Игорь Коняшов Комментарии

После появления некста заметил что в минске стало меньше спринтеров, крафтеров и стало больше этих самых некстов, сам на нем же и езжу водителем, сейчас как раз то время когда эти нектсы нужно себе рвать пока цена очень даже низкая на них в сравнении с конкурентами , да и по качеству некст намного правильньнее и продуманнее своих конкурентов, мотор у него новый, коробка мягкая, подвеска намного лучше чем у спринтера, кузов выше

0

по поводу рамы согласен, непонятно что двигало людьми на уазе что они решили что рама патриота выдержит 1500 кг при то что на самом же патриоте рама лопалась еще в стоке при небольшой нагрузке у людей, а тут сделали кабину от карго, раму от патриота, знаю пару людей кто все таки решились купить его, говорят больше 700 грузить бояться, дорогу при таком весе вообще не держит и подвеска сильно проседает, там на эту одну рессору смотреть страшно

+2

Как раз после газели на него и пересел, мороки с ним была куча. Покупал новый в 2016 году, срез 30 тыс уже попал на первый ремонт - коробка разлетелась, благо по гарантии сделали, сказали брак производства. По ходовым неплохой но жестковат, газель была мягче. Кузов у него особой жесткости не имеет, за 2 года немного повело - видно по зазорам все и геометрия немного изменилась если приглядется. Продал в 2018 году на пробеге 140 после ремонта поршневой, в цене он не потерял особо, но я денег на ремонты потратил серьезно

-1

А вы чего то нового ждали?) тут на зр статья вышла про болячки уаз патриот, так вот точно такие же есть на профи и к ним же добавляется новый мотор и рессоры , такие же проблемы в ремонте и у профи, судя по отзывам и жалобам, на что люди надеяться покупая грузовик который из легкового авто сделали

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: