Был на сайте 20.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2019

Пол:Мужской

Игорь Коняшов
После появления некста заметил что в минске стало меньше спринтеров, крафтеров и стало больше этих самых некстов, сам на нем же и езжу водителем, сейчас как раз то время когда эти нектсы нужно себе рвать пока цена очень даже низкая на них в сравнении с конкурентами , да и по качеству некст намного правильньнее и продуманнее своих конкурентов, мотор у него новый, коробка мягкая, подвеска намного лучше чем у спринтера, кузов выше
18.06.2019
0
Игорь Коняшов
по поводу рамы согласен, непонятно что двигало людьми на уазе что они решили что рама патриота выдержит 1500 кг при то что на самом же патриоте рама лопалась еще в стоке при небольшой нагрузке у людей, а тут сделали кабину от карго, раму от патриота, знаю пару людей кто все таки решились купить его, говорят больше 700 грузить бояться, дорогу при таком весе вообще не держит и подвеска сильно проседает, там на эту одну рессору смотреть страшно
06.06.2019
+2
Игорь Коняшов
Как раз после газели на него и пересел, мороки с ним была куча. Покупал новый в 2016 году, срез 30 тыс уже попал на первый ремонт – коробка разлетелась, благо по гарантии сделали, сказали брак производства. По ходовым неплохой но жестковат, газель была мягче. Кузов у него особой жесткости не имеет, за 2 года немного повело – видно по зазорам все и геометрия немного изменилась если приглядется. Продал в 2018 году на пробеге 140 после ремонта поршневой, в цене он не потерял особо, но я денег на ремонты потратил серьезно
24.05.2019
-1
Игорь Коняшов
А вы чего то нового ждали?) тут на зр статья вышла про болячки уаз патриот, так вот точно такие же есть на профи и к ним же добавляется новый мотор и рессоры , такие же проблемы в ремонте и у профи, судя по отзывам и жалобам, на что люди надеяться покупая грузовик который из легкового авто сделали
12.04.2019
+3