Брал на тест, в кузов грузил канистру с кубом воды, рессоры значительно просели, до подрессорникоов 5 см оставалось, а если ехать с таким грузом по пересеченке то падает на подресорники и на каждой кочке бьет, управляемсоть при этом вообще никакая, на большой скорости с таким грузом есть риск просто не зайти в поворот и улететь с дороги, по рулежке кажется крайне небезопасным
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Игорь Коняшов Ответы на комментарии
Открою страшную тайну - на Патре и этом рамы работают по-разному. Даже на патре и 469-м, хотя рамы очень близкие.
Брал на тест, в кузов грузил канистру с кубом воды, рессоры значительно просели, до подрессорникоов 5 см оставалось, а если ехать с таким грузом по пересеченке то падает на подресорники и на каждой кочке бьет, управляемсоть при этом вообще никакая, на большой скорости с таким грузом есть риск просто не зайти в поворот и улететь с дороги, по рулежке кажется крайне небезопасным