Нет там блокировки по датчику температуры. Блокировка происходит при падении по низкой стороне ниже определённой величины. Поэтому, если подкапотную часть системы и компрессор прогреет двигатель, а испаритель прогреется от радиатора печки, то кондиционер спокойно включается и на морозе.
Если Вы приезжали с сухим мерником и тупо сразу заливали проверочную дозу, то недолив при таком замере будет всегда, ибо это нарушение процедуры.. А то, что Вы его смачивали как положено я сильно сомневаюсь.Поэтому "недолив" от такой "проверки" будет всегда. Результаты эксперимента с грубым нарушением его проведения выеденного яйца не стоят.
" В 90% случаев это выводит из строя диодный мост генератора"
Исправному генератору это не повредит. (про случае, когда там всё заросло коростой из грязи и уже отгнила одна из фаз, но владелец не в курсе я не буду упоминать) Расскажите сказки про вылетающие мосты джиперам, которые тягают себя электролебёдками жрущими стартерные токи.
В реальной жизни при приближении генератора к его максимальной отдаче магнитное поле статорной обмотки "душит" магнитное поле обмотки возбуждения. И токи на диодном мосту не выходят за пределы рабочих значений. Классический принцип самоограничения тока для защиты генератора переменного тока.
Ну в нашей стране, если вести речь об РФ круговое движение более опасно, чем в нормальных странах, но это по причине отвратительной подготовки водителей и наплевательскому отношению к соблюдению ПДД. У нас банально не умеют ездить на круге и уходят с круга не соблюдая рядность подрезая едущих по "внешним кольцам".
В Европе. Почему безопаснее? На перекрёстке с круговым движением отсутствуют два из самых опасных по последствиям при ДТП манёвров: разворот и левый поворот.
А блокировка включения привязана не к температуре воздуха, а к давлению в контуре. На холодном автомобиле при начальной отрицательной температуре давление хладагента низкое и поэтому пуск кондиционера будет блокирован. Но после прогрева подкапотного пространства вместе с компрессором и магистралями и испарителя в салоне, а также конденсатора, который в городском режиме на остановках будет воспринимать тепло от основного радиатора давление в контуре возрастёт и блокировка включения работать не будет.
Vlik Комментарии
Ключевое слово "на моём"
Нет там блокировки по датчику температуры. Блокировка происходит при падении по низкой стороне ниже определённой величины. Поэтому, если подкапотную часть системы и компрессор прогреет двигатель, а испаритель прогреется от радиатора печки, то кондиционер спокойно включается и на морозе.
С подачей на лампы 14.5 вольт грош цена данной экспертизе. Она больше для громкого заголовка.
Там 45 лет не могут на всей цепочке сборке - проверке - предпродажка освоить даже простейшее: прикрутить ровно руль.
Если Вы приезжали с сухим мерником и тупо сразу заливали проверочную дозу, то недолив при таком замере будет всегда, ибо это нарушение процедуры.. А то, что Вы его смачивали как положено я сильно сомневаюсь.Поэтому "недолив" от такой "проверки" будет всегда. Результаты эксперимента с грубым нарушением его проведения выеденного яйца не стоят.
" Почему на двухполосной федеральной трассе все автомобили должны двигаться с разными скоростями"
Немцам расскажите, что это неправильно. У них 60км/ч на федералке для тяжёлых грузовиков.
" В 90% случаев это выводит из строя диодный мост генератора"
Исправному генератору это не повредит. (про случае, когда там всё заросло коростой из грязи и уже отгнила одна из фаз, но владелец не в курсе я не буду упоминать) Расскажите сказки про вылетающие мосты джиперам, которые тягают себя электролебёдками жрущими стартерные токи.
В реальной жизни при приближении генератора к его максимальной отдаче магнитное поле статорной обмотки "душит" магнитное поле обмотки возбуждения. И токи на диодном мосту не выходят за пределы рабочих значений. Классический принцип самоограничения тока для защиты генератора переменного тока.
Ну в нашей стране, если вести речь об РФ круговое движение более опасно, чем в нормальных странах, но это по причине отвратительной подготовки водителей и наплевательскому отношению к соблюдению ПДД. У нас банально не умеют ездить на круге и уходят с круга не соблюдая рядность подрезая едущих по "внешним кольцам".
В Европе. Почему безопаснее? На перекрёстке с круговым движением отсутствуют два из самых опасных по последствиям при ДТП манёвров: разворот и левый поворот.
А блокировка включения привязана не к температуре воздуха, а к давлению в контуре. На холодном автомобиле при начальной отрицательной температуре давление хладагента низкое и поэтому пуск кондиционера будет блокирован. Но после прогрева подкапотного пространства вместе с компрессором и магистралями и испарителя в салоне, а также конденсатора, который в городском режиме на остановках будет воспринимать тепло от основного радиатора давление в контуре возрастёт и блокировка включения работать не будет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456