Комментарии Vlik
АватарVlik

Vlik Комментарии

Ключевое слово "на моём"

0

Нет там блокировки по датчику температуры. Блокировка происходит при падении по низкой стороне ниже определённой величины. Поэтому, если подкапотную часть системы и компрессор прогреет двигатель, а испаритель прогреется от радиатора печки, то кондиционер спокойно включается и на морозе.

+1

С подачей на лампы 14.5 вольт грош цена данной экспертизе. Она больше для громкого заголовка.

0

Там 45 лет не могут на всей цепочке сборке - проверке - предпродажка освоить даже простейшее: прикрутить ровно руль.

+5

Если Вы приезжали с сухим мерником и тупо сразу заливали проверочную дозу, то недолив при таком замере будет всегда, ибо это нарушение процедуры.. А то, что Вы его смачивали как положено я сильно сомневаюсь.Поэтому "недолив" от такой "проверки" будет всегда. Результаты эксперимента с грубым нарушением его проведения выеденного яйца не стоят.

-4

" Почему на двухполосной федеральной трассе все автомобили должны двигаться с разными скоростями"

Немцам расскажите, что это неправильно. У них 60км/ч на федералке для тяжёлых грузовиков.

+1

" В 90% случаев это выводит из строя диодный мост генератора"

Исправному генератору это не повредит. (про случае, когда там всё заросло коростой из грязи и уже отгнила одна из фаз, но владелец не в курсе я не буду упоминать) Расскажите сказки про вылетающие мосты джиперам, которые тягают себя электролебёдками жрущими стартерные токи.

В реальной жизни при приближении генератора к его максимальной отдаче магнитное поле статорной обмотки "душит" магнитное поле обмотки возбуждения. И токи на диодном мосту не выходят за пределы рабочих значений. Классический принцип самоограничения тока для защиты генератора переменного тока.

+1

Ну в нашей стране, если вести речь об РФ круговое движение более опасно, чем в нормальных странах, но это по причине отвратительной подготовки водителей и наплевательскому отношению к соблюдению ПДД. У нас банально не умеют ездить на круге и уходят с круга не соблюдая рядность подрезая едущих по "внешним кольцам".

+4

В Европе. Почему безопаснее? На перекрёстке с круговым движением отсутствуют два из самых опасных по последствиям при ДТП манёвров: разворот и левый поворот.

+4

А блокировка включения привязана не к температуре воздуха, а к давлению в контуре. На холодном автомобиле при начальной отрицательной температуре давление хладагента низкое и поэтому пуск кондиционера будет блокирован. Но после прогрева подкапотного пространства вместе с компрессором и магистралями и испарителя в салоне, а также конденсатора, который в городском режиме на остановках будет воспринимать тепло от основного радиатора давление в контуре возрастёт и блокировка включения работать не будет.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: