Ответы на комментарии Vlik
АватарVlik

Vlik Ответы на комментарии

поражает ваша самоуверенность, видимо от ограниченности знаний. Вы мне описываете алгоритм работы от обмерзания, но это уже при работающем кондее.. На моем автомобиле кондей запускается по датчику внешней температуры, находящемся в зеркале. Если если ниже 5 тепла, кондей ни за что не включится.

-2

Это неправда, там на "федералке" для грузовиков всегда выделенная полоса.

0

так там несколько полос. и если они едут 60 в одном ряду. они не мешают ехать нормально в других

+1

А простые перекрёстки на красный на 120км/ч никто никогда не пролетает? А поворот налево и разворот на простом перекрёстке нервы не щекочет? Частота и тяжесть аварий на простых перекрёстках значительно выше чем на круговых. В этом и смысл.

Вы и сами написали "На перекрёстке с круговым движением отсутствуют два из самых опасных по последствиям при ДТП манёвров: разворот и левый поворот."

А лихачи и застрявшие в телефоне всегда найдут в кого въехать. Это цель их жизни.

Безопасных дорог и удачи.

-1

Прочитайте статью ещё раз. В ТЕОРИИ круговое движение безопаснее, но в РЕАЛЬНОСТИ всё наоборот.

Автор статьи уверяет что в реальности круговые опаснее простых.

Так почему круговые опаснее если у них отсутствуют 2 самых опасных манёвра? Где такая странная реальность? Почему если круговые настолько опасны их применяют в Европе, они идиоты? Вы не ответили на вопрос.

0

О, как. Не знал этого. Комбинацию приборов от ВАЗ 2101 решили оставить без малейшего изменения?

0

Я об этом и написал. Кстати что за обрыв в цепи возбуждения? Перегоревшая контрольная лампа? Так параллельно ей имеется резистор, который питает обмотку возбуждения в случае перегорания лампы.

+1

"Температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит."

Это цитата.

Второй способ ваш:

"Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор."

По какому пути пошёл Камаз?

0

Вы не знаете как выглядит УПРУГАЯ ПОЛУЗАВИСИМАЯ балка?

Сравните логановскую и вазовскую от зубилы. У зубилы балка неупругая и зависимая. Как минимум - у нее такие характеристики. Я наездил на зубле 330 тысяч км и на логане 105 тысяч км.

Зубила рулится как бревно. Сначала поворачиваешь руль, потом ждешь крена, а потом начинается вираж. Логан даже когда скользит всеми колесами - все равно позволяет проехать по нужной траектории.

-20

И я в том же духе всегда поступаю.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: