Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Воет пятая передача даж на новых авто с тросовом приводом!!! В современных Грантах и Калинах много что улучшилось, но не КПП)

+8

Ога, так улучшилось, что аж громче выть стало))))

-7

А сразу нормальные зазоры выставить - не?

Слишком кривые руки, и те из попы растут?

-11

1. Мимо. Не нужно сравнивать с иномарками. Там совершенно иные причинно-следственные связи.

2. Мимо. Или опишите, какие агрегаты от Рено на Ниву ставятся.

3. Не обижайтесь, но бред полнейший. "Нива это легенда, и дорабатывать ее нужно только по дизайну и стилистике-все."... Какой же бред...

4. Не нужно натягивать на простой утилитарный автомобиль идеи маркетинга и мерчендайзинга. Людоедские законы рынка не объясняют удорожание вдвое, - хотя для Вас это - "Пусть цена чуть увеличилась, но статистика показывает, что люди берут, значит можно себе позволить."

+6

Кукарекайте, кукарекайте)

ЛаЖа-то корейцам от этого сливать меньше не станет)

-16

Да, для путриотов сдаться -это правильное решение. Предать - героический поступок.

-2

Предложат Логан .

0

1 В пробках мало стоите

2 Установлено уже модернизированное сцепление, на машинах из первых партий робот жрал сцепления и их меняли чуть ли не на каждом ТО.

0

Совершенно верно.

10 лет назад иномарки были качественным надёжным продуктом, а АвтоВАЗ большой лотерее в качестве.

Да, доля лотереи в Ладах и сейчас осталась, значительно меньше, но осталась. А вот "иномарки" подтянулись в лотерее до отечественного уровня, растратив к тому же и большой ресурс.

+6

Ну, если учесть, что все свои машины, помимо доставшегося в наследство Запорожца, я покупал новыми, ваш наброс ЛаЖы на вентилятор пропал зря:)

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: