Комментарии Volga Calling
Аватар пользователяVolga Calling

Volga Calling Комментарии

да 99% покупателей даже и задумываться не собираются о том, где сделан их коленвал. А процентов 50, думаю, вообще смутно себе представляют, что это за [у нас не ругаются] такая. Это ж вам не диагональ планшета! :-)))

+1

Вообще мне кажется, "народный" - это Гранта, а покупатель недешёвой Весты (конкурента Рио, Поло и Соляриса), да, совершенно справедливо хочет каких-то современных решений. В конце концов почти у всех производителей (не премиум) есть младшие комплектации с галогеном и более высокие со светодиодной оптикой - вот Вам свобода выбора.

+2

Пока дочерняя ниссану Jatco, клепает вариаторы, не ждать нам никаких aisin ни для одной массовой модели концерна Рено-Ниссан

0

Я только про "анахронизм" (который, например, на последний Pathfinder поставили) - к сожалению, есть вероятность, что современный вариатор Jatco, поэкономит Вам бенз, и только потом расстроит Вас ценой ремонта, ну или следующего владельца. Но Вы не беспокойтесь, никакой Aisin массовым моделям концерна Рено-Ниссан не угрожает.

+2

Людям, которые живут в трёшках за 20 ведь тоже надо на чём-то ездить... :-)

+2

Заезжал посмотреть Coolray, было интересно, на 150 т.р. на них висит допоборудования. Это меньше чем например на Kaptur (220).

0

Напишу своё личное видение по позициям Вашего допоборудования:

1. Работы по установке электрооборудования, согласен, лучше сделать у дилера, что-бы потом при вылезших косяках не метаться между дилером и тем местом где Вы ставили (пусть даже официальным и сертифицированным). Но само электрооборудование, наверное лучше купить самому, по своему выбору, а не навязанное втридорога. Ну например задний парктроник Sho-me я купил в ситилинке чуть дороже 1 т.р. - работает прекрасно.

2. Антикор я последний раз делал на ВАЗ-2115 в 2002 году, зачем это делать на оцинкованных кузовах современных иномарок - для меня секрет. В прошлом году продавал семилетнюю Гранд Витару - там даже и намёков на коррозию не было.

3. Сетка решётки радиатора - 1200р стоила на Nissan, просто крепится руками на защёлки (минуты две поставить)

4. Защита картера - около 3-4 т.р, поставят на любом углу, рублей за 500 максимум.

5. Секретки покупал за 1000р., установить можно и самому, ну а если совсем не хочется руки пачкать - рублей 200 в любой шиномонтажке.

6. Про газовые упоры не в теме, про коврики ну понятно, красная им цена тысячи три-четыре.

Всё написанное, есть конечно, только моё личное ИМХО.

0

Денис, это Вами заработанные деньги, и, разумеется Ваше право распоряжаться ими так как Вы считаете необходимым. Но хорошо это тогда, когда у покупателя есть выбор купить ли это у дилера, либо ставить стороне. Сейчас, к сожалению, дилеры такой возможности своим клиентам не предоставляют.

+1

А мне кажется, что оба этих вывода придумали Вы, а не я. Где Вы что-то прочитали про " пропагандонов" и недружественную страну? Вам политика на каждом углу мерещится?

-6

А как же Chevrolet Corvette? :-) Жить то так не скучно ли будет? Логан первого поколения получается идеальным автомобилем тогда...

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: