Ответы на комментарии Volga Calling
Аватар пользователяVolga Calling

Volga Calling Ответы на комментарии

Ну не скажи, вот увидев на ютубе видео под названием "Production Of Crankshaft,In Lokal factory" или "Production of Crankshafts in Factory Complete Process" я задумался)))

0

Зачем же бросаться из крайности в крайность. Есть же Koni и другие известные производители. Вот от них и покупаются запчасти. Со временем они добавят у себя применимость для данной модели.

-1

Ознакомьтесь с прайсом ТО на Haval F7.

0

Я с Вами полностью согласен. Выбор всегда нужен, иначе идёт рост цен. Я смотрел на днях прайсы в нашем регионе, они поражают. К РРЦ на машинах класса Sportage, Tucson, Santa Fe добавляют уже 350-400 тысяч примерно за то же допоборудование, о котором я писал Считаю, что мой дилер ещё был в рамках приличий. Если были бы бюджетные альтернативы по установке допоборудования, было бы хорошо. Но дело серьёзное, влияющее на безопасность. Если что-то оторвётся-перегорит, заплатишь потом втридорога за ремонт, если без гарантии делали. Поэтому очень дёшево - это очень подозрительно, и с Darkmatter я согласиться не могу.

Однако тема была про китайские кроссоверы. Любопытно узнать отзывы владельцев, сколько им встало допоборудование и какие проблемы возникают, если есть. Если люди там реально экономят деньги, можно за них только порадоваться.

0

не объязательно покупать и на некитайские автомобили китайские запчасти,тем более что польские, итальянские ,испанские,французские , немецкие ,чешские. словацкие ,даже белорусские аналоги стоят подчастую дешевле китайских аналогов

доверия европе все же как то больше , если нет денег на оригинал, или его просто нет в наличии

+2

Насколько мне известно Карок можно купить по цене как указано на официальном сайте.

Ещё... многие забывают, что даже 2,25 млн.рублей это 30 тыс.$! Это не те деньги, от которых нужно спешно избавляться типа ещё подорожает, а если и подорожает, то уж за 30 тыс.$ появится что-то возможно лучше даже с уплатой пошлин - появятся чисто импортные машины, которых пока у нас нет

+1

Спасибо, я Вас понял. Конечно, к текущей РРЦ, которую я приводил, надо добавлять стоимость допоборудования. Я не специалист в автобизнесе. Не знаю, сколько стоит самому добыть где-то качественные комплектующие и на стороннем сервисе всё поставить. Наверное, дешевле, чем просил ОД летом, это обошлось в 250 тысяч (антиктор, сигнализация, регистратор-детектор, защита радиатора, картера и редуктора, передний парктроник, газовые упоры, болты-секретки, коврики). У меня возможностей делать самому не было. Как я понимаю, дилеры всех марок стараются заработать, китайские не исключение. Я уважительно отношусь к китайским производителям, они движутся вперёд. Но опыта эксплуатации того же F7 пока маловато, а для меня апробированная модель того же класса и цены привлекательнее, чем более быстрый разгон до сотни и много электроники. Естественно, корейцев надо аккуратно эксплуатировать, менять масло раз в 7500, не перегревать и т.д, все знают. На более престижные и надёжные марки не было средств. Думаю, в спокойном режиме больших проблем ждать не стоит. Когда F7 будет продаваться по 30 тысяч в год, тогда накопится статистика и по нему. Главное, чтобы пользователям машина нравилась.

0

Так вы за ТО на дороге или на стендах? На глаз или инструментальный?

Даю вам подсказку- причина наличия ведер на дорогах это бедность населения и тотальная коррупция в стране. И не важно где и как будет проходить проверка исправности ТС при коррумпированных органах власти. Результат будет один - "хотелось бы увидеть ту б***ь, которая выписала ей диагностическую карту"

+14

Поставил "-" за истерику. А как в Европе и Канаде у нас и прежняя система не работала. Чтобы работало - надо менять систему. Продуктивные предложения есть?

+7

Вот и третье ваше сообщение из которого можно сделать вывод, что техническое состояние ТС определяется доходами граждан страны. Сравните автотранспорт Германии и Кубы. Что можно сказать об этих странах кроме того, что в одной есть ТО, а в другой как в РФ? Наверно доходы граждан разнятся?

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: