Комментарии Истина где-то там
АватарИстина где-то там

Истина где-то там Комментарии

Уважаемый Михаил! Из содержания первого абзаца статьи я не понял, какой бензин Вы имели ввиду, 92-й или 95-й, когда написали, что "На нем ездят Аркана и Ларгус, Лексус и Инфинити, Вольво и Кашкай."?

0

Своего хитрилу 2010 года питерской сборки 2-литрового на варике без люка и люстры, на котором проехал уже 123 тыс. км. не продам никому, такая машина нужна самому! Потому что нравится, классный он! )))

Вот факты за 10 лет владения конкретным экземпляром:

Течи поддона двигателя не было. Поддон "отпотевал", да, но это на уровне масла не сказывалось. Через 2 года сняли поддон и проклеили заново хорошим герметиком, с тех пор сухо, как в Сахаре. Никаких залеганий колец и перегрева мотора, так как масло 5W30 меняю через 7-8 тыс. км. (~250м/ч). "Сверчков" передней панели нет. Обивка не трётся, потому что на всех сидениях чехлы. Все амортизаторы родные. Водительское сиденье не скрипит. Втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - замена почти ежегодно (заднего реже). Стойки стабилизатора - замена двух передних и одной задней левой за все 10 лет. Замена двух передних нижних рычагов в сборе (поставили реновские). Никаких "танцев с бубном" с уплотнителями рулевого механизма. Опорные подшипники заменили у дилера по гарантии через год после покупки, с тех пор - порядок. Моторчик системы отопления пашет уже 10 лет. Жидкость в вариаторе менял уже трижды со снятием поддона, заменой бумажного фильтра и промывкой сетчатого.После окончания трехлетней гарантии обслуживаю машину в неофициальном сервисе у нормального опытного мастера.

+1

Правильно. Думал об одном, а написал другое. Поправил. Спасибо.

+2

Раньше знал только 2 способа замены масла: слив через пробку поддона и откачка через канал масляного щупа. Теперь узнал и третий - экзотика однако! Полагаю, что этот способ должен дополнять ритуальный танец сервисмена с гаечными ключами и песней, прославляющей доверчивого клиента, готового заплатить за воздух.

+5

По-моему в статье содержится неточность, влияющая на смысл изложенного.

"Глава ГИБДД разъясняет, что инспектор вправе предложить водителю занять место в служебном автомобиле или пройти в служебное помещение, если его участие необходимо для оформления документов.Также он может потребовать ЭТО в случае:..." . То есть, по смыслу изложенного значение "потребовать это" относится к предложению инспектора водителю занять место в служебном автомобиле или пройти в служебное помещение. Однако, в письме ГИБДД говорится о другом: о требовании инспектора выйти из транспортного средства. А далее перечисляются случаи, когда необходимо это сделать, в том числе без занятия места в служебном автомобиле или посещения служебного помещения (осмотра или досмотра транспортного средства и груза; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов).

+2

"Теперь волнуюсь: а вдруг это правда?"

Что правда? ДТП все-таки было? Или речь о несправедливом лишении прав водителя, не причастного к конкретному ДТП?

+8

Нормальная статья и совет в конце толковый.

0

Автор в преамбуле статьи пишет: "...от царапин, которые возникают при эксплуатации практически любого автомобиля. Если еще не поздно, вот что можно сделать и с вашей машиной.".

Зачем откровенно врёте? Используете дешёвый приём для того, чтобы заманить на просмотр своей статьи, ведь из её содержания следует, что данный косяк касается только Рено Дастера.

0

"Уважаемый автор! Я статью прочитал(а) Вашу.

Взяв полкапельки факта, Вы наполнили ложью чашу!

Эх, Вы, обвинитель гневный, все грехи приписали мне Вы..."

Примерно так (как в 80-х годах наша великая Примадонна) мог, если бы был одушевленным, пропеть 2,5-литровый обновлённый "хитрила" после прочтения этой статьи о своём17-литровом грехе, совершенном московским летом 2019 года, вследствие принудительного причастия 92-м кагором, вместо рекомендованного самим Создателем 95-го.

-12

.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: