Неточность-это мягко сказано. Мало того, что главгаер написал ахинею, состоящую из противоречий, так ещё и статья добавила путаницы.
В итоге физическое присутствие водителя при сверке номерных агрегатов требуется или нет? Водитель вообще не обязан знать-как открывается капот и где находится номерные агрегаты. И какую функцию он должен выполнять, когда мент копается под капотом? Светить телефоном что-ли?
Идём дальше-"....когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции...."
А сам сотрудник умственно-отсталый и не может без водителя проводить процессуальные действия? Судя по бардаку, творящемуся на дорогах-так оно и есть. И с какой радости я обязан выскочить из машины и помогать гаишникам выполнять их прямые обязанности? И в чём собственно это помощь должна выражаться?
Истина где-то там Ответы на комментарии
Неточность-это мягко сказано. Мало того, что главгаер написал ахинею, состоящую из противоречий, так ещё и статья добавила путаницы.
В итоге физическое присутствие водителя при сверке номерных агрегатов требуется или нет? Водитель вообще не обязан знать-как открывается капот и где находится номерные агрегаты. И какую функцию он должен выполнять, когда мент копается под капотом? Светить телефоном что-ли?
Идём дальше-"....когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции...."
А сам сотрудник умственно-отсталый и не может без водителя проводить процессуальные действия? Судя по бардаку, творящемуся на дорогах-так оно и есть. И с какой радости я обязан выскочить из машины и помогать гаишникам выполнять их прямые обязанности? И в чём собственно это помощь должна выражаться?
А как это через маслозаливную горловину? что за дичь? может через канал для щупа?