Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Увы, ВАЗофилы в массе своей ссыкуны)

Они могут только грозиться.

-30

Не, ну если случайно кому-нибудь попадётся под руку.

Он же не пишет адрес своего проживания. А искать его по всей Лобни... среди вазолюбителей идиотов нет. Он про это знает, потому нагло этим пользуется.

Сказочный персонаж.

+6

Понятно, отвечать нечем. Совет на будущее - прежде чем лезть рассуждать про то о чём не имеешь представления закажи боссам методичку на соответствующую тему.

А на прощанье тебе несколько фактов про строительство дорог в Китае из публикации в "АиФ" для того чтобы оценить как мы отстали от китайцев и в скорости и в технологиях строительства:

"в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде."

"в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями."

Ну и известный факт - в Китае за неделю строят столько же дорог сколько в России за год потому, что у них дороги - государственный приоритет, а у нас в России - средство для личного обогащения друзей Солнцеликого.

На этом прощаюсь, всё равно новой методички до понедельника у тебя не будет.

+17

Тупым не понять, что дорогу можно строить не от начала до конца, а, например, сразу с двух сторон или вообще отдельными участками на каждом из которых ОДНОВРЕМЕННО с другими работает своя бригада и ОБШАЯ скорость строительства при этом может быть ОЧЕНЬ большой. В Китае нет проблем ни с людьми, ни с ОТЕЧЕСТВЕННОЙ китайской техникой, ни с объёмом работы который не зависит от курса доллара и цены нефти, и китайцы вполне могут себе позволить так строить.

Но в кремлетролли не берут даже тех у кого может хватить мозгов чтобы до таких элементарных вещей додуматься, а в методичках про это нет. )))

+15

Для тупых безымянных пригожинских троллей разъясняю - в ближайшее время по дорогам, где я часто езжу, из-за стройки на несколько лет станет ещё хуже чем сейчас. Я должен этому радоваться? Новая дорога это хорошо, но "скорость" с которой у нас строят дороги ни в какие рамки не вписывается. С этим у нас точно "ВСЁ ПРОПАЛО!!!"

Для информации - нормальные дорожно-строительные фирмы в Европе строят четырёхполосные дороги со скоростью до 1 км в день, в Китае ведущие компании доводят скорость строительства до 750 метров в ЧАС и при этом дают гарантию на дорогу 20-25 лет. А у нас объезд Аксая в 65 км который станет частью трассы М4 начали обсуждать ещё до кризиса, проектировать в 2014-м, строить в 2018-м, а закончить по плану должны только в 2023-м строя аж по полсотни метров в день. 10 лет на 65 км ФЕДЕРАЛЬНОЙ дороги!!! Древние римляне два тысячеления назад вручную строили дороги, некоторые из которых дожили до нашего времени, в разы быстрее.

+20

Много эмоций и драматургических фраз. На самом деле всё, мягко говоря, не совсем так.

0

"...как можно ... садиться в просеренную, липкую от чужих лап, с различными выделениями, машину???"

Никаким общественным транспортом и такси вы никогда не пользовались и не пользуетесь в принципе? Ни автобусами, ни метро, ни самолётами, ни поездами, ни гостиницами, ни кафе/столовыми/ресторанами... Вместо общественного туалета присаживаетесь исключительно в кустах... :)))

"Покупка бу авто, первый шаг к столовыванию из мусорного бачка!"

О как! :))) Логика из разряда "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". Но главное, что сами в это верите... :)

+12

Илья Каплан сейчас придет и расскажет тебе

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: