Подозреваю на вторичке 1,3 будет пользоваться гораздо меньшей популярностью нежели чем 2,0
...хотя владельцам очень хочется так думать.
Это не внедорожник.
Для кого остальных-то Пашка? Тебя, известного сказочника, уже давно никто в серьёз не воспринимает.
"На постоянном полном приводе - быстренько-быстренько молимся." - межосевой диффренциал? Не.. не слышал
"Доплатить и купить Дастер", а не "переплатить за Дастер". "Переплачиваем" мы сейчас за всё и за Ниву тоже - жадность капиталистов тому причина.
Тот кто не может делать свои машины - радуется CMF-B-LS
Подержанный - кузовщина поди дороже. Новый - кому он вообще сейчас нужен после выхода нового Дастера.
XRAY не кроссовер.
А ступичные подшипники на этой машине все еще надо регулировать? А после замены салонного фильтра крышку надо на герметик сажать каждый раз?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Безымянный Комментарии
Подозреваю на вторичке 1,3 будет пользоваться гораздо меньшей популярностью нежели чем 2,0
...хотя владельцам очень хочется так думать.
Это не внедорожник.
Для кого остальных-то Пашка? Тебя, известного сказочника, уже давно никто в серьёз не воспринимает.
"На постоянном полном приводе - быстренько-быстренько молимся." - межосевой диффренциал? Не.. не слышал
"Доплатить и купить Дастер", а не "переплатить за Дастер". "Переплачиваем" мы сейчас за всё и за Ниву тоже - жадность капиталистов тому причина.
Тот кто не может делать свои машины - радуется CMF-B-LS
Подержанный - кузовщина поди дороже.
Новый - кому он вообще сейчас нужен после выхода нового Дастера.
XRAY не кроссовер.
А ступичные подшипники на этой машине все еще надо регулировать? А после замены салонного фильтра крышку надо на герметик сажать каждый раз?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...