Комментарии Монофосфат
АватарМонофосфат

Монофосфат Комментарии

1) вид Хомо Сапиенс за последние 100 лет к сожалению апгрейдов не получил. Как было минимально возможное время реакции (увидел - нажал кнопку) 0,25 сек, так и осталось. На сложное действие (повернуть руль, переключить рычаги) по ПДД принято время в 1 сек.

2) на 90 км/ч машина проезжает 25 метров за секунду, на 90 км/ч - 30 м\с, на 110 - 35. Т.е. на «стандартный корпус автомобиля» длиннее

3) На москвиче-41 и копейке ездил. А многие до сих пор на таком металлоломе ездят. И на старых ЗИЛах. И на ржавых пазиках.

-4

После Воронежа местами 110 ограничение

Над Тавридой ещё пешеходные переходы доделывают

0

Морду моему Кобальту разнёс молодой дятел (летел на красный) с 3 месяцами стажа. Ну да, он был чист до этого. Я тоже был чист, когда с месяцем стажа перестроился по идиотски и принял в корму батиной Нивы Приору. Виновным, ЧСХ, безошибочно признали меня. Тоже был чист по ДТП до этого. Один раз заснул за рулём после смены - догнал другую машину. Налика не было - в итоге стаж стал ещё более нечистым. Пару раз дятлы ломали свой бампер о мой фаркоп - ну там не докапывался ввиду отсутствия ущерба, один раз мне стукнули уже сломанный бампер - аналогично.

+3

Ибо "грязные" ездят без страховки. С их коэффицинтами стоимость страховки может быть выше зарплаты

+11

Есть разница "струя под давлением" или "водяной туман". Плюс в то место, где стоит аккумулятор и распределительная коробка - водяной туман особо и не проникает.

+1

20 км/ч был связан с погрешностями и спидометров, и радаров. Типа для обеспечения презумпции невиновности

-3

Аффтар путает причину со следствием. Ограничение 110 км/ч установлено на безопасных дорогах с низким риском ДТП и отбойником между встречными направлениями. Там меньше "простор для творчества" и устроить ДТП с покойником - надо постараться. А ограничения 90 км/ч - это вообще все междугородние трассы, включая серпантины по одной полосе в каждую сторону (см. М5 "дорога смерти" в горнозаводской зоне Челябинской области), участки с колеёй и убитым асфальтом, повороты под острым углом, слепые перекрёстки возле деревень.

Для ограничения в 110 км/ч по нашим нормативам не должно быть Х-перекрёстков на одном уровне, вливание дорог - с разгонной полосой, разворот - через петли, где фура войдёт, пешеходники должны быть освещены, etc.

Да вопросы есть, например в Челябинской области участок от Тимирязевского до Чебаркуля соответствует критериям автострады, но ограничение снять забыли. Правда и камера там в одном месте. Или на платных участках М4 можно сделать ограничение 110 км/ч

+7

там не все грунтовые участки успели ликвидировать. Ибо там по несколько сотен км может населённого пункта не быть

+1

Да ну. Что-то все известные мне ДТП произошли в том случае, где кто-то нарушил правила. Но из вашего поста следует, что должна быть отдельная категория ДТП, где никто не нарушил

+7

Там обычную дорогу только-только доделали. Хотя за отсутствие грунтовых участков я не уверен

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: