Ответы на комментарии Монофосфат
АватарМонофосфат

Монофосфат Ответы на комментарии

1-2. А автомобили - да. Очень серьезно. Радиальные шины, тормоза с вакуумным усилителем и прочее - уже в 70ые тормозной путь сократился в разы.И для это не корпус машины, это несколько десятков метров.

3. Эти автомобили гораздо ближе к современным, чем к тем, которые ездили по дорогам в 50-60ые. Собственно, серьезно машины изменились в 70ых - многие из них вполне соответствуют современным требованиям по торможению и управляемости.

+10

Вы ездили на машинах из 50-60ых? На Победе, 21ой Волге? Нормативы на российские дороги разрабатывались в те годы. И тогда, для тех машин они были... совершенно правильными.

У меня была возможность покататься на 21ой Волге "в идеале" по дорогам моего региона, и за очень короткое время приходит понимание, что ехать нужно по знакам и разметки, даже если это пресловутый сороковник или сплошная в "чистом поле". Ибо и "держак" родных шин, и эффективность тормозной системы, и подвеска с рулевым заставляют - быстрее ехать просто опасно. И управляя "ветераном", адекватно оценивая его возможности, ты понимаешь - тут быстрее ехать (или обгонять, в случае разметки) нельзя, Более того, это не только мое наблюдение - многие, кому довелось прокатиться на старых машинах по нашим дорогам (Победы, Волги, Москвичи), отмечают этот факт.

Современные машины значительно превосходят свои аналоги тех лет по всем характеристикам - в динамике, в тормозах, в управляемости. Как следствие, для них такие ограничения сильно излишни. И потому выглядят (да и являются) глупыми и дурацкими.



Кстати в Германии тот же самый эффект возникает на современном авто среднего класса - знаки и разметка соответствуют твоей оценке ситуации и твоему выбору скорости. В итоге, начинаешь из воспринимать не как запрет, а как хороший и правильный совет... А так же приходит понимание, насколько излишние для современных автомобилей ограничения негативно влияют на авторитет ПДД в нашей стране. Водители не идиоты и многие способны адекватно оценить ситуацию на дороге, выбрать соответствующую скорость или принять решение об обгоне.

+44

Вот на М4 за Воронежем нет пересечений, платный участок, а скорость 90. Или как автор справедливо замечает-Таврида. Если так хочется можно у примыканий или надземных сделать 90, но остальная должна быть 110

+15

Вы можете писать что угодно, только когда святоша вам морду расквасит, вспомните статистику страховщиков и поинтересуйтесь у них на досуге. Время будет.

-10

Туда и направленная струя воды не проникает - конструкция крышки такая. А вот влажная грязь в подкапотке становится токопроводящей, что может влиять на датчики и работу двигателя в целом.

+2

По данным страховых компаний у чистых по базе ГИБДД аварийность выше, чем у грязных. Это беспристрастная статистика. Для них лучше повышать коэффициенты ОСАГО для праведников, чем для грешников. Это уже их экономика. Но государство требует обратного, якобы ратуя за безопасность движения.

Вот такая петрушка получается. Всё шиворот-навыворот. Святоши бьются, а платят грешники. Вам просто об этом никто не рассказывает.

-17

Ух ты! Круто! То есть это работает только со спутниками, которые на геосинхронной орбите?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: