"Да, зачастую эта процедура формальна и не имеет никакого отношения к безопасности, как и любой другой техосмотр. Но все же некоторая сложность есть…"
Тот, кто считает эту процедуру формальной, долго не живёт. Гидроопрессовка баллона стоит порядка 3000р, связана со снятием-установкой баллона и занимат несколько дней. По крайней мере, у нас в Башкирии невозможно пройти ТО с просроченной поверкой баллона. Одно только это заставляет задуматься, а стоит ли... Кроме того, периодически выходящие из строя форсунки, редуктор, модули зажигания летят, как семечки... Это мой личный опыт.
А ещё - увеличение веса на 60кг, потеря половины объёма багажника... Ну а песню о том, что в стране бурно строятся метановые заправки, мы слышим уже лет 30.
"Гран-туризмо" - предполагает сел и поехал к другу в Находку, выпить пива. А этот элетросмокат-переросток вряд ли уедет за пределы МКАД, а если уедет - возвращаться будет на эвакуаторе.
И друзья-байкеры вряд ли смогут помочь "обсохшему" собрату, электричество не увезёшь с собой в канистре ))
Ты подсчитал энергию, которую отдаст конденсатор, высадившись до нуля. По факту - как только ты его цепляешь к аккумулятору, он разряжается до напряжения аккумулятора. Пусть при включении стартера ещё на 4 вольта упадёт напряжение - ещё какой-то мизер этот горе-конденсатор отдаст.
Мототурист Комментарии
У меня Кросс 7 мест, покупал в апреле 18-го. Озвученные позиции ещё присутствуют.
Вот поэтому автор статьи советует сначала соединить зажимы с аккумулятором, а потом включать инвертор
"Да, зачастую эта процедура формальна и не имеет никакого отношения к безопасности, как и любой другой техосмотр. Но все же некоторая сложность есть…"
Тот, кто считает эту процедуру формальной, долго не живёт. Гидроопрессовка баллона стоит порядка 3000р, связана со снятием-установкой баллона и занимат несколько дней. По крайней мере, у нас в Башкирии невозможно пройти ТО с просроченной поверкой баллона. Одно только это заставляет задуматься, а стоит ли... Кроме того, периодически выходящие из строя форсунки, редуктор, модули зажигания летят, как семечки... Это мой личный опыт.
А ещё - увеличение веса на 60кг, потеря половины объёма багажника... Ну а песню о том, что в стране бурно строятся метановые заправки, мы слышим уже лет 30.
"Сами объемы еще не определены, но было принято решение их повысить на 30%"
Всё, занавес. Дальше можно и не читать.
"Гран-туризмо" - предполагает сел и поехал к другу в Находку, выпить пива. А этот элетросмокат-переросток вряд ли уедет за пределы МКАД, а если уедет - возвращаться будет на эвакуаторе.
И друзья-байкеры вряд ли смогут помочь "обсохшему" собрату, электричество не увезёшь с собой в канистре ))
Не проще ли сразу направить тёплый воздух на лобовое стекло, через специально предназначенные для этого дефлекторы в передней верхней части торпеды?
Суть любого лайфхака - выполнить простейшее действие через задницу.
Ты подсчитал энергию, которую отдаст конденсатор, высадившись до нуля. По факту - как только ты его цепляешь к аккумулятору, он разряжается до напряжения аккумулятора. Пусть при включении стартера ещё на 4 вольта упадёт напряжение - ещё какой-то мизер этот горе-конденсатор отдаст.
А плюсовая клемма не искрит в принципе, что ли?
Любопытно, что уже на эскизах 72-го года задние фонари вертикально нарисованы.
Хорошо помню, как на отцовском М-412 клинил передний барабанный тормоз, когда заканчивалась колодка.
Но с применением современных материалов и дендрально-фекальных технологий барабанные тормоза станут намного эффективнее и безопаснее...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345