Комментарии Мототурист
АватарМототурист

Мототурист Комментарии

У меня Кросс 7 мест, покупал в апреле 18-го. Озвученные позиции ещё присутствуют.

+1

Вот поэтому автор статьи советует сначала соединить зажимы с аккумулятором, а потом включать инвертор

0

"Да, зачастую эта процедура формальна и не имеет никакого отношения к безопасности, как и любой другой техосмотр. Но все же некоторая сложность есть…"

Тот, кто считает эту процедуру формальной, долго не живёт. Гидроопрессовка баллона стоит порядка 3000р, связана со снятием-установкой баллона и занимат несколько дней. По крайней мере, у нас в Башкирии невозможно пройти ТО с просроченной поверкой баллона. Одно только это заставляет задуматься, а стоит ли... Кроме того, периодически выходящие из строя форсунки, редуктор, модули зажигания летят, как семечки... Это мой личный опыт.

А ещё - увеличение веса на 60кг, потеря половины объёма багажника... Ну а песню о том, что в стране бурно строятся метановые заправки, мы слышим уже лет 30.

+5

"Сами объемы еще не определены, но было принято решение их повысить на 30%"

Всё, занавес. Дальше можно и не читать.

+2

"Гран-туризмо" - предполагает сел и поехал к другу в Находку, выпить пива. А этот элетросмокат-переросток вряд ли уедет за пределы МКАД, а если уедет - возвращаться будет на эвакуаторе.

И друзья-байкеры вряд ли смогут помочь "обсохшему" собрату, электричество не увезёшь с собой в канистре ))

0

Не проще ли сразу направить тёплый воздух на лобовое стекло, через специально предназначенные для этого дефлекторы в передней верхней части торпеды?

Суть любого лайфхака - выполнить простейшее действие через задницу.

+9

Ты подсчитал энергию, которую отдаст конденсатор, высадившись до нуля. По факту - как только ты его цепляешь к аккумулятору, он разряжается до напряжения аккумулятора. Пусть при включении стартера ещё на 4 вольта упадёт напряжение - ещё какой-то мизер этот горе-конденсатор отдаст.

0

А плюсовая клемма не искрит в принципе, что ли?

0

Любопытно, что уже на эскизах 72-го года задние фонари вертикально нарисованы.

0

Хорошо помню, как на отцовском М-412 клинил передний барабанный тормоз, когда заканчивалась колодка.

Но с применением современных материалов и дендрально-фекальных технологий барабанные тормоза станут намного эффективнее и безопаснее...

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: