По моему все просто, после упразднения ОТК автоваз забыл что такое допуски и тамошние инженеры не знают что в институтах есть спецкурс Детали машин , астенд на котором будут тестировать брак зачем? Что воющую коробку будут разбирать и ремонтировать?
Тот кто говорит что нива для путешествий видимо забывает что багажника нет совсем, а альтернатива этой гряземесилки есть и это бу Джимми по цене новой Нивы будет в 10раз надежней.
на этом чуде можно лет 5 без проблем ездить на работу 10км-10км в любую погоду-очень удобно парковаться через бордюр или сугроб но ни в коем случае не по грязи ни на дальняк, однако аналогичный бу агрегат можно приобрести за 150-200тр, подчепурив его в смысле ржавчины и ходовой можно также ездить на работу 5 лет.
Опять все неправильно-нужно направить воздух от выпускного коллектора в печку, никакого запаха не будет так как воздух в печку и так попадает из моторного отсека но только мимо выпускного коллектора и ничего, .
Безымянный Комментарии
из за того что самая дешевая
Собака лает а караван идет.
По моему все просто, после упразднения ОТК автоваз забыл что такое допуски и тамошние инженеры не знают что в институтах есть спецкурс Детали машин , астенд на котором будут тестировать брак зачем? Что воющую коробку будут разбирать и ремонтировать?
а поподробней можно что за НИОЙЛ -зто масло такое?
Тот кто говорит что нива для путешествий видимо забывает что багажника нет совсем, а альтернатива этой гряземесилки есть и это бу Джимми по цене новой Нивы будет в 10раз надежней.
на этом чуде можно лет 5 без проблем ездить на работу 10км-10км в любую погоду-очень удобно парковаться через бордюр или сугроб но ни в коем случае не по грязи ни на дальняк, однако аналогичный бу агрегат можно приобрести за 150-200тр, подчепурив его в смысле ржавчины и ходовой можно также ездить на работу 5 лет.
Опять все неправильно-нужно направить воздух от выпускного коллектора в печку, никакого запаха не будет так как воздух в печку и так попадает из моторного отсека но только мимо выпускного коллектора и ничего, .
Давно пора наладить выпуск изобретенного еще в 60х годах магнитного двигателя(МД) и не морочить людям головы.
Особенно с толкача понравилось-колеса будут скользить по льду-намучаешся, выход 1- 2й акб дома а вовсе не пускач.
У Матиза плохая проходимость и заводимость зимой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: