Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Не пали контору.

0

Техосмотор при продаже и техосмотр на дороге дело наверное нужное, но если не превратится в профанацию и придирки. Полно встречаю на дорогах наглухо затонированных и ездят и пофиг. Полно на не той резине и дисках, даже и не думают, что это неисправность.

Полно тех, кто воняют выхлопом с вырезанными катализаторами, не любим мы жить по правилам, сами не любим, а других любим заставлять это делать.

У кого машина полностью исправна, чем его напугает техосмотр - правильно ничем, если не будет очередей и конской цены.

-4

Максим, вы забыли написать про возможность регресса выплат по осаго к владельцу неисправного авто без диагностической карты. Нет техосмотра, будь добр возместить вред из своего кармана, хоть и застрахован. Кто это придумал совсем не дураки. Так, что сейчас надо не радоваться, а бежать проходить техосмотр, себе дешевле будет. Поправьте, если я ошибаюсь?

+9

Задумался стоит ли выжимать тормоз как сделал автор. Думаю стоит, так последствия для организма будут лучше,чем если въедут в авто с незаблокированными тормозами. Или я не прав?

+1

Поняли, что лучшеисделать меньше машин и продать их дороже с большей итоговой прибылью. Теперь так и будет.

+2

Чтобы вырвать шип нужно усилие в 500 Нм. Дибилизация повальная, даже в рекламных статьях. Раньше за такое не похвалилили бы, да и читатели сразу бы заметили ляп.

0

Цена будет ближе к Туарегу. Это нехорошо. За 2,5 это лучшее предложение при нормальном качестве конечно.

0

Никаких скидок точно не пройдет. Это сделано не для скидок. А вот порог в 20 км час это конечно дичь. Так нельзя.

-7

Удивлен, рассказу знакомой владелицы Лифа, о том, что зимой в нем через минуту уже тепло. Ей это очень нравится. Пока у электричек одна проблема, это дальние путешествия.

0

Вся затея сделана для создания новых продуктов и соответственно зарабатывания на них. Это главная цель. Экология электромобиля в целом сомнительна. По выбросу им вредных веществ он конечно чище бензинового, но вот какая арифметика вмего жизненного цикла с момента производства и до утилизации тут есть диаметральные мнееия специалистов. Борьба за экологию это ширма для заработка капиталистов. Уже сейчас выбосы можно снизить и повысить безопасность, запретив излишне мощные машины. Ведь для простого перемещения по городу да и по трассам достаточно 30 лошадиных сил, но на этом не заработать, выбран путь электрификации.

Сам с удовольствием купил бы себе автомобиль электро,есть пример знакомых, говорят, что им приятно ощущать себя на пике прогресса. Электричество у них по трехе поэтому езда выходит почти бесплатной.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: