Комментарии Алексей Разумный
АватарАлексей Разумный

Алексей Разумный Комментарии

клип классный!

0

Как вам такая идея: помыть подкапотное пространство дистиллированной водой? Она же ток не проводит

-12

Смотрю на этот КАМАЗ и понимаю, что "Красота - это когда нет ничего лишнего".

А также думаю, зачем современные дизайнеры так издеваются над автомобилями.

Вот, например, Рено Дастер вроде отличный кроссовер для легкого бездорожья, на рыбалку там или на охоту. Но почему его таким гламурно-страшным сделали?

+2

тогда не бери кредит

+1

Тест некорректный, надо было взять все ОБЫЧНЫЕ лампы, без всяких +50 % или +100 % светоотдачи. И уже из них определять победителя

+8

Какой смысл в моноприводном кроссовере? В таком случае достаточно приподнятого (в смысле клиренса) седана, хетчбека, универсала, типа Лады Весты Кросс, Лады Весты СВ Кросс, Киа Рио Х-лайн ([у нас не ругаются] Логан Степвей, Рено Сандеро Степвей, Лада Х-рей и т.д.

-3

Бензин не вожу.

Зато вожу масло моторное 1 литр (раньше постоянно доливал - до замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, сейчас не доливаю), антифриз 1 литр (доливал до ремонта - были утечки через неисправный термостат или неисправный насос предпускового подогревателя), незамерзайка или вода в зависимости от сезона 4 литра (не всегда полная, ну это понятно), остатки тормозной жидкости в фирменной пластиковой бутылке (ни разу не пригодилось).

+1

Неубедительно и даже смешно. Как будто маркетолог написал или человек, который купил ненадежный автомобиль и теперь оправдывается.

У многих городская эксплуатация авто - это и есть высокая нагрузка.

Кроме того, надо смотреть не на пробег, а на моторесурс. Городской годовой пробег 20-25 тыс.км и такой же трассовый - две большие разницы. Условно говоря, 25 тыс.км. городского в год - это 50 тыс.км трассового в год.

Также многие ездят не 5-7 лет, а намного больше. У меня, например, автомобиль с нуля почти 14 лет - Форд Фокус 2, и я не вижу на что подходящее его поменять без существенной доплаты-переплаты - нет альтернативы; и главная проблема не деньги. Хотя и мой автомобиль не оказался эталоном надежности, пришлось на пробеге 140 тыс.км. менять поршневые кольца из-за большого расхода масла. Было бы лучше, если бы производитель спроектировал двигатель 1,8 бензин понадежнее.

Кроме того, средний возраст легковых автомобилей в России сегодня 13,6 лет (по данным журнала "За рулем"). После 5-7 лет автомобиль покупают тоже люди, и они хотят ездить также беспроблемно. И если они и купят у вас уже автомобиль с подходящим к концу своей жизни вариатором, то, естественно, выбив из вас большую скидку (на разницу цены ремонта или замены вариатора). То есть вы потеряете на продаже. И за примером далеко идти не надо:

https://www.zr.ru/content/articles/927929-nissan-teana-ii-2008/. Цитата оттуда: "Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100-150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают - иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются."

То есть, для большинства покупателей двухпедальный вариант будет предпочтительнее, если он не превратится через 5-7 лет в тыкву, даже если первые владельцы и не собираются ездить больше 5-7 лет, а планируют продать автомобиль.

+5

"по информации, полученной от представителей АВТОВАЗа, «двухпедальный» Ларгус невозможен потому, что ни один из вариантов Renault и Nissan не подходит для машины, являющейся «рабочей лошадкой», в которой ценится надежность" - спасибо за признание, значит и ваши двухпедальные легковушки надо обходить стороной.

+14

Почему говорят, что классический автомат с гидротрансформатором на Ладу Весту это дорого - покупать типа не будут Ладу Весту?

А на Кобальт и Нексию, значит, шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором не дорого? Это как? Что-то не сходится.

+15

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: