Ответы на комментарии Алексей Разумный
АватарАлексей Разумный

Алексей Разумный Ответы на комментарии

Сядь в ванну с дистиллированной водой и брось включенный фен.

-7

А где в подкапотном пространстве открытый доступ к току?

-4

Налейте дистиллированную воду на соль и тешьте себя мыслью, что этот раствор не проводит ток.

+9

Я вроде на русском написал - "моноприводные кроссоверы - своеобразная альтернатива универсалам которых у нас практически нет." Чего не ясно?

Переднеприводный Skoda Kodiaq, как по мне, отличный универсал для тех кто не собирается съезжать с асфальта.

+7

Вы пишете правильно, но только всё сваливаете в одну кучу.

Я писал о новых автомобилях (об этом и статья), а не о вторичном рынке. Это две принципиально разные темы и не стоит их мешать.

Понятно, что для сильно подержанных машин, как и для машин, эксплуатируемых с высокой нагрузкой и большими пробегами, любые вариаторы, а не только от Renault и Nissan - это не лучший выбор.

+13

Под "рабочей лошадкой" обычно понимают автомобиль, эксплуатируемый основную часть времени с высокой загрузкой и проезжающий ежегодно от 50 тыс. км и более.

Но по статистике подавляющее большинство обычных автовладельцев половину времени ездит вообще в одиночестве или вдвоём, а среднегодовой пробег, опять же по статистике, мало у кого превышает 20-25 тыс. км в год.

Если Вы ближе к первому варианту, то Вам действительно лучше обходить двухпедальные легковушки Renault и Nissan стороной. Но для большинства покупателей именно двухпедальный вариант будет предпочтительнее - купив новый автомобиль, они без проблем проездят на нём 5-7 лет и поменяют на другой.

+29

Мне тоже не нужен был кондиционер, когда его у меня не было). Сейчас, думаю, никому не нужно объяснять, зачем он. Так же и с электрообогревом лобового, езжу с ним 7 лет, следующую машину без него не представляю. А вот датчиков света и дождя у меня нет, поэтому полностью согласен, что они не нужны. Скорее всего, буду согласен, пока не куплю машину с этими датчиками)))

+9

У Ренегада содрали)

+8

отнюдь , не в Вашу )

это был намек на всех ханж и лицемеров ,хающих (притом не приводя конкретных аргументов - просто из вредности )) и ...тайно вожжелающих )) о их и писал выше..таких в стране миллионы...

вот они и напоминают инфантильных малчиков ) тифу...

впрочем это тупое мужское самомнение и амбициозность..ничего нового



вы же вполне приводили резонные и не бесспорные доводы , с которыми я тоже согласен ) касаемо и рав4 и мазды сх5..

всё нужно оценивать объективно



мне предыдущие поколения рафиков наоборот нравятся боле, в них как бы больше брутальности,и меньше..унисекса..



а электроника защищает полный привод на эл.муфте во всех аналогичных автомобилях, у кого то раньше , у кого то позже..иначе эти самые муфты пришлось бы возить в багажнике как ЗИП )) как ваговцы возят катушки зажигания и масло))



нужна надежность в любых режимах и проходимость- только торсен,никаких муфт



где они еще остались- писал в теме

0

ну почему же ?) ту же бенли жт можно купить по цене нового соляриса, в максималке..б\у разумеется..

бентли - это всего лишь Ауди А8..роллс - семера бмв..

но что потом с ЭТИМ делать- дичайшим налогом,обслуживанием и ремонтом ?)

потому и цена на суперпремиум на вторичке на порядок ниже первоначальной покупки..

не говоря уж о премиуме..



дорожают как хорошее вино только редкие ,раритетные автомобили..к которым премиум и суперпремиум не относятся

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: