Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Опять удивительная статья... Журналисты бы хоть ради интереса поизучали основы маркетинга - полезная весчь для них! Просто полнейшее непонимание целевой аудитории Дастера! Хоть бы Рено им ликбез провело, что ли... Потенциальный покупатель Дастера НИКОГДА не купит поношенный вариант, тем более "последние руки" в случае с Х1. Им нужна надежная авто, недорогая в эксплуатации с конкретным набором функционала. Да, и им "плевать" на размер экрана мультимедиа в большинстве случаев!!! Но неудивительно, если главный редактор при любой возможности "топит" за ВАГ, "скрывает" важные параметры и характеристики тестируемых авто... Да!.. и ролики на ю-тюбе тоже ниже среднего стали. :)

+18

Октавия должна сравниваться с Маздой 3 и КИА Серато. Это ее класс. Зачем ЗР так опускается непонятно... Все шито белыми нитками. Мне лично очень интересно сколько найдется фанатов шкоды (дно европейского автопрома по маркетинговому позиционированию), которые выберут новую Октавию за такие деньги?! :)

+1

Рассматриваю в качестве второй машины в семье (есть еще большой кроссовер). Сейчас парарллельно использую гольф-класс и шеви ниву для "дачи". Вот думаю их поменять на новый Дастер. Пока только один вопрос: как будет работать пара турбо и вариантор. А автомат нужен, т.к. ни жена, ни дочь на "ручке" не ездят... А надо и лодку из воды вытащить и в лес за грибами сгонять... Пока подожду статситсику и отзывов по эксплуатации. Годик потерплю. А был была бы комплектация 2литра и автомат - сразу бы взял...

0

Что это было?! Неприкрытая реклама?! Шкода - это дно немецкого автопрома. Авто сделанное из САМЫХ дешевых материалов, но за нереальные для содержания деньги. Любой уважающий себя китаец уже оцинкован. на Шкоде этого не будет никогда. Про остальное и говорить не хочется. ладно первые руки, последующим не позавидуешь!

-6

тут важно на турбо Шкоде за маслом при форсаже следить через каждые 100км! :)

-9

Представительство Шкоды Суперб, видимо, сравнивают только с БМВ 5 или Мерс Е! :) :) :) Ну а если серьезно, то смешно и обидно за ЗР! Когда-то серьезным и лучшим журналом по авто был... До чего скатился.

0

Вы правы! Октавия это С. К5 и М6 это разросшийся Д. Что тут сравнивать?! По движкам - это сказки для "филологов".

+4

Да, Серато и Джетта прямые конкуренты для Октавии. Только брэнд Октавии все-таки попроще... Есди VW это средний уровень, то Шкода - это эконом (что подтверждается и линейкой моделей и максимальными движками, устанавливаемыми на Шкоды) - отсюда все вытекающие...

0

Почему никогда не говорится о ресурсе автомобилей?! Скайэктив с 14 компрессией для бензинового двигателя - волшебно говорите?! :) 1,4 турбо до сотни неплохо, НО с одним пассажиром и ДО 100. давайте сравним после 100 и при полной нагрузке! У КИА непосредственный впрыск - та еще система для РФ... Зорошо, что у всех гидротрансформаторы. Это большой плюс. Надо понять качество покраски - важный параметр. Так, на первый взгляд, КИА выглядит предпочтительнее. По цене Шкода играет не по статусу и содержанию. Будет интересна только немногочисленным фанатам утилитарной марки.

-11

Машинка стала симпатичнее! Вопрос в двигателе и КПП. если оставят 2 литра и гидротрансформатор, то продажи будут расти. Если только вариатор из КПП и 1,3 турбо из более менее шустрых движков, то продажи просядут - не представляю потребителей Дастеров с 1,3 турбо да еще на вариаторе! Это фантастика! :)

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: