Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Её внешность кажется спорной разве что для колхозников..

+4

так то окта из года в год всегда один из лидеров С класса по продажам.....Да и 1.4-150 турбо не сдуется и под нагрузкой....уж точно 2.0 атмо от мазды сдуется сильнее..У киа там 2.4 или 2.5атмо? вкладыши колена как скоро проворачивает на нем ? тыс. к 60-70 хорошего наваливания?

-3

Спокойно всё время и до сих пор продаётся полноприводная комплектация с 2.0. Про детонацию чушь не надо молоть а узнать как устроен и работает этот революционный и отличный движок. Потёртости в салоне говорят только о "качестве" нашей [у нас не ругаются]. Как всегда одни диванные теоретики в комментариях.

+5

Расхожий миф про подвеску соляриса был справедлив, возможно, для первого поколения. Сейчас продается уже рестайл второго. В отличие от перелицованного полорапида, который выпускался с 10 года, Второй солярис новая машина, о чем говорят хотя бы изменившиеся размеры авто( не только в длину за счет бамперов), соответственно подвесон там вполне достаточен для бюджетного семейного авто. Брал такой в аренду осенью на отдыхе, вполне нормальный авто в своем классе.

+6

Возможно рено выстрелит себе в ногу и само расчистит нишу для Нивы-3:)

+7

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: