Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

из новых , если исключить премиум,выбора нет..к сожалению

не верю сам

но полюбому только полный, пусть даже подключаемый ,никаких вариаторов-роботов-турбин-дизелей-оппозитников-скайактивов-напылений в цилиндрах-желательно гидрач максимум 6 ступеней,ну и естественно максимальная комплектация-шоп хоть слезы от разочарования слаще были ))



из премиума ,только немцев естественно (лексус,инфинити,акура - до премиума все же не дотягивают-как бы японцы не старались) нравится ауди q3 ,но там только халдекс,как и на ауди а3 или фольксах,зато налог вменяемый,а цена пока еще не совсем вменяемая)) аудиQ5 - торсен,но двиг 2 литра до 2012 года [у нас не ругаются] ,а после 2012 года цены еще неадекватные) за б\у и налог..а платить такой налог за ауди - не стоит она этого ,если это не RS...



мерин (кроссоверы) опять же налог,дорогущий в ремонте и не блещущий качествами ауди кватро фирматик,недоцепной привод грм )) в .кароче меринов..

еще меньше стоят налогов чем ауди



бмв..куча карданов,проблемные движки,напыления, склонность к перегреву,менее надежный zf чем айсин..моросящая электрика..пусть сами ездят, кто это придумал..



каен(он же туарег, он же q7, он же урус, он же бентьяга,) налог..цена ..куча карданов )) задиры..стоимость содержания расходники- космос, у каена не торсен..уже на муфтах,соленоидах..ну его..хотя пафосно))



акура - дорогая хонда с конским налогом..и обслуживанием



инфинити..это просто ниссан..опять люби сам )) а тебя будет любить налог,расход, не едет на свои налоги -расходы,и подсознание будет шептать, что все равно ты на ниссане..только тебя поставили на бабки ))



вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх



ну или к его разновидности современной -лексус nx, но там вариатор,цена первоначальная и второначальная тоже )) практичности меньше..



НЕКУДА БЕЖАТЬ )))

0

знакомый купил такой,поездил год,теперь не знает что ним делать -как чемодан, и выбросить жалко и таскать тяжело))

,жрет как парнокопытное )) налог как на самолет)) комфорт как в лансере, никто не оборачивается и не завидует )) и главное - он НЕ ЕДЕТ на свои лошади, расход и налог ))))))))

а отдал за него 2008 года, дешевле, чем рав4 (3) того же года..

продаст ли ? и когда ? и за сколько ? он то постарел )) а рафик того же года, тем временем..прикольно ..подорожал..больше чем на 100 тыр. в среднем

помониторьте рынок..это увлекательно))

+1

вопчем первый авто у вас ,чтобы крутиться невдалеке от СТО ? )) ЗАЧЕМ ???

-3

канеш хватит,но опять же возвращаемся к тому ,за что человек покупая новый кроссовер возносит чаяния )) надежность,разумная ( дешевой уже нет )) стоимость обслуживания и содержания ,какой никакой комфорт- эт же не логан )) ну и возможность при продаже сохранить хоть какую то не приближающую инфаркт сумму от продажи ))

-1

у современных субару только 2 типа полного привода :

Active AWD

постоянный ПЕРЕДНИЙ привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

VTD AWD

полный привод постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ муфтой с электронным управлением



т.е. честного полного привода, механического торсена нет, как еще остались у кватро, гелика ,или крузака



к сожалению тоже модная ныне электроника, муфты..

очень жаль

0

нищебросдская-да ездит,облизываясь на премиальных немцев)

а у нас в РФ, особенно в провинции,на пыжиках лучше в сервис не появляться )) чешут репы и отворачиваются, как вроде тещу увидели во внеурочный час ))

примитивные рено принимают ,а вот ситро и пыжей...потому и цены на вторичке копеечные ,за вполне вроде приличные авто

-1

ну да,по потребительским они не премиум, а вот по налогам премиум перещеголяли ))

а платить такие налоги более -менее разумно только за F класс...

если канеш статус объязывает ))

0

но у его и не торсен,он уже давно на муфте

0

поэтому и говорил, что сбрасывают такие авто при первом шухере,зная чем это грозит

ездить так на пороховой бочке и ждать..прислушиваясь к каждому звуку под капотом ?

рафики на вариаторах есть у нескольких знакомых,никто не жаловался слишком свежи еще )) как будет дальше неизвестно, но мировые отзывы положительные,хотя лично я никогда вариатор не куплю, ни новый, ни б\у тем более..

что касается тойоты ,упадет пока еще хваленая (вернее перехваленная ) надежность,рынок отреагирует быстро..

но других вариантов К СОЖАЛЕНИЮ по соотношению цена качество на сегодняшний день-нет

об этом и речь



остальное -сплошные компромиссы..об этом уже переговорили, почему и как и что ) зачем повторяться ?



тем кто разбирается в авто ,это и так известно, кто хочет сам все узнать- узнает,рано или поздно, на чужом или хуже- на своем опыте ))

+1

краснодарский не резиновый,и не дешевый,и зима там бывает такая на м4, что сибиряки офигевают ))

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: