"вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх"
Если рассматривать конкретно вариант подешевле - с двигателем 2,0.
То Мазда СХ5 будет все-таки лучше, чем Тойота РАВ4:
- классическая 6-ст АКПП (Айсин), а не вариатор у Тойоты РАВ4 (АКПП надежнее вариатора);
- Мазда СХ5 дешевле (за переплату когда-нибудь потом можно капремонт двигателя сделать, например, при пробеге за 200-300 тыс.км) - 2 107 000 руб. против 2 224 000 руб.);
- По данным ОТОВАРУ - Мазда СХ5: степень сжатия 13-14, примерный ресурс - 300 000 км; Тойота РАВ4: степень сжатия 13, примерный ресурс - 220 000 км. То есть степень сжатия почти одинаковая, а ресурс двигателя у Мазды СХ5 больше!
Это Вы про машину-мечту написали. А если на каждый день, чтобы до работы гонять или по магазинам, на дачу и т.д. Новый практичный авто в переделах 800000 - 2200000 руб.
И в сторону Кореи совсем не смотрите?
Я вообще вижу так практичные относительно недорогие варианты из новых:
Всё логично и рассчитано. Первый авто входит стабильно в десятку самых надёжных авто по TUV и крайне редко ломается. Сцепление робота (считается расходным материалом как и сцепление на ручной коробке) заменили на 12-м году жизни и 90 тыс чисто городского пробега в городе миллионнике.
С роботом он в городском цикле сильно экономичнее и изначально на 8% дешевле при покупке. Экономика, ничего личного.
Наверное, ссоглашусь с Вами, если речь идет о покупке бэушных автомобилей этих трех марок и моделей. Но если покупать новые, то мне представляется, что около 200 тыс.км можно беспроблемно отъездить и на Мазде СХ5 и на Субару Форестер (ну а дальше нужно найти спеца). И, соответственно, разницы в плане надежности нет с Тойотой РАВ4.
И Вы не ответили про вариатор РАВ4. Это тоже кот в мешке.
Кстати, на новом РАВ4 степень сжатия почти такая же, как у Мазды СХ5. Так что все не так однозначно.
Безымянный Ответы на комментарии
"вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх"
Если рассматривать конкретно вариант подешевле - с двигателем 2,0.
То Мазда СХ5 будет все-таки лучше, чем Тойота РАВ4:
- классическая 6-ст АКПП (Айсин), а не вариатор у Тойоты РАВ4 (АКПП надежнее вариатора);
- Мазда СХ5 дешевле (за переплату когда-нибудь потом можно капремонт двигателя сделать, например, при пробеге за 200-300 тыс.км) - 2 107 000 руб. против 2 224 000 руб.);
- По данным ОТОВАРУ - Мазда СХ5: степень сжатия 13-14, примерный ресурс - 300 000 км; Тойота РАВ4: степень сжатия 13, примерный ресурс - 220 000 км. То есть степень сжатия почти одинаковая, а ресурс двигателя у Мазды СХ5 больше!
Шах и мат! Есть, что ответить?
Это Вы про машину-мечту написали. А если на каждый день, чтобы до работы гонять или по магазинам, на дачу и т.д. Новый практичный авто в переделах 800000 - 2200000 руб.
И в сторону Кореи совсем не смотрите?
Я вообще вижу так практичные относительно недорогие варианты из новых:
- Лада Веста 1,6, механика (совсем простой экономный вариант, клиренс удовлетворительный);
- Киа Рио Х (Х-лайн) 1,6, АКПП (подороже, покомфортней, клиренс хороший, но смущает кат.нейтрализатор);
- Мазда СХ5 2,0 АКПП (дорого, но не свердорого, очень комфортно, клиренс большой).
Все что дороже - для состоятельных, либо неразумных.
Всё логично и рассчитано. Первый авто входит стабильно в десятку самых надёжных авто по TUV и крайне редко ломается. Сцепление робота (считается расходным материалом как и сцепление на ручной коробке) заменили на 12-м году жизни и 90 тыс чисто городского пробега в городе миллионнике.
С роботом он в городском цикле сильно экономичнее и изначально на 8% дешевле при покупке. Экономика, ничего личного.
Может вы и правы но в городе и на лёгком бездорожье и тем кто ездит по грунтовке зимой не часто в целом хватит.....лучше чем на переднем просто
А себе бы что сейчас купили из новых на каждый день? На подольше, чем гарантийный срок. И не считая премиум.
- с полным приводом?
- с передним приводом?
но постоянный?
точно все описали!
- ну РАВ4 новый с 8-ступенчатым гидротрасфоматором только топовый, с 2,5 литровым движком. А чем больше ступеней, тем ниже надежность!;
- и на старуху бывает проруха (вариаторы и роботы Тойоты);
- новый Митсубиси Аутлендер, наверное, неплох 3,0 с 6-ступенчатым гидротрансформатором-коробкой. Но налог!
Наверное, ссоглашусь с Вами, если речь идет о покупке бэушных автомобилей этих трех марок и моделей. Но если покупать новые, то мне представляется, что около 200 тыс.км можно беспроблемно отъездить и на Мазде СХ5 и на Субару Форестер (ну а дальше нужно найти спеца). И, соответственно, разницы в плане надежности нет с Тойотой РАВ4.
И Вы не ответили про вариатор РАВ4. Это тоже кот в мешке.
Кстати, на новом РАВ4 степень сжатия почти такая же, как у Мазды СХ5. Так что все не так однозначно.
Человек же не дерево, нет никаких противопоказаний против того, чтобы переехать туда, где зима не 5-9 месяцев и хорошие дороги.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12