я не против. просто не нужно рассказывать о китайской промышленности с таким пафосом вроде они что-либо из себя представляют с инженерно-креативной точки зрения. это обычные примитивные копи-пастеры. это раз. а два - китайцы свою "дешевизну" отбивают потом, с помощью: 1) дорогих лицензионных запчастей (нелицензионные полностью отсутствуют) 2) отсутствия систем безопасности. 3) неликвид на вторичке. я уже не говорю о том что если для вага ездовые настройки авто - это религия, для китайцев это пустой звук. так что ничего дешевого в китайских авто нет.
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Molotok Ответы на комментарии
я не против. просто не нужно рассказывать о китайской промышленности с таким пафосом вроде они что-либо из себя представляют с инженерно-креативной точки зрения. это обычные примитивные копи-пастеры. это раз. а два - китайцы свою "дешевизну" отбивают потом, с помощью: 1) дорогих лицензионных запчастей (нелицензионные полностью отсутствуют) 2) отсутствия систем безопасности. 3) неликвид на вторичке. я уже не говорю о том что если для вага ездовые настройки авто - это религия, для китайцев это пустой звук. так что ничего дешевого в китайских авто нет.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: