Генератор был неисправен. Цифровой вольтметр сурово посмотрел на гену, как Лаврентий Павлович, и тот пообещал в дальнейшем так никогда не поступать. Больше такого не повторялось.
А вот тебе штраф за хранение токсичных отходов 1 и 2 классов опасности в неприспособленном помещении, если прознают, дешевле сразу в кювет утилизировать.
Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С. И жирным шрифтом - Не начинайте движение с непрогретым двигателем. Т.е. прямым текстом указано, что нельзя без прогрева ехать.
Котел предлагать не надо, у меня есть. Он воет забавно, как маленький МиГ-31 на взлете.
Dictor Комментарии
И все. У Москвичей и Жигулей огромное пространство образуется.
Да, я не учел Ламборгини с Феррари, согласен, там никак, mea culpa.
Пробовали и не единожды, для проверки; получается. Последний раз на "Лебёдушкином озере 2022".
Козлы заводятся, нужно, чтоб эл-ва хватило для создания давления в топливной магистрали. Ну и бодрость духа дергающего строп.
Штатным домкратом воспользоваться.
Генератор был неисправен. Цифровой вольтметр сурово посмотрел на гену, как Лаврентий Павлович, и тот пообещал в дальнейшем так никогда не поступать. Больше такого не повторялось.
Вольтметр - спасение от проблем с электричеством.
"Переднеприводную машину иногда удается пустить, намотав трос на поддомкраченное ведущее колесо с последующим рывком."
Задний привод принципиально отказывается так запускаться?
А вот тебе штраф за хранение токсичных отходов 1 и 2 классов опасности в неприспособленном помещении, если прознают, дешевле сразу в кювет утилизировать.
Болгарка и сварка, все приколхозится.
[у нас не ругаются] у вас сайт, Зарули, корейскую марку [у нас не ругаются], которая Солярис, отрезаете, а ботов утихомирить не можете.
"часто делать сход-развал". Это да. Развал на всех УАЗах слабое место, уходит на раз-два.
Но и правится легко - мост скинул и прессом его. А при должной сноровке и кувалдометром запросто можно выправить.
Со схождением сложнее - там гайки на тяге крутить надо, не каждый справится.
В РЭ УАЗа, который Евро-3 написано:
Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С. И жирным шрифтом - Не начинайте движение с непрогретым двигателем. Т.е. прямым текстом указано, что нельзя без прогрева ехать.
Котел предлагать не надо, у меня есть. Он воет забавно, как маленький МиГ-31 на взлете.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: