Ответы на комментарии Дмитрий
Дмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Последствия будут такими же, как если в мотор ушастого Запора работающего на А-76, залить АИ-98 — прогар клапанов и оплавление седел. Также увеличение жесткости работы (дизельная детонация) со всеми ее последствиями. Ну и + повышенный износ прецизионных пар топливной аппаратуры в виде бонуса.

Так что лучше в дизели бензин не лить

Многотопливые дизели (работающие на всем — от соляры до бензина) разрабатывались для военной техники после Великой Отечественной войны. Но, ключевое слово — боевой техники. Ресурс не имел значения. Жизнь танка в бою часто измеряется не часами, а минутами. А современным системам Сommon Rail бензин противопоказан. Задерет насос высокого давления сразу. Ведь он смазывается топливом, и даже недостаточное количество серы, этого противоизносного, но экологически вредного компонента, снижает ресурс. А тут бензин!

Дмитрий, спасибо!

Испытано на Samsung Galaxy S6 и Asus ZenFone 3 (ZE552KL). Проблем не замечено.

Спасибо!

Типа как РоскомПозор Телеграм банил?:)

Ну дык нарули норм. регистрацию с привязкой к номеру телефона,джинн,а потом понтуйся:)

А, Лжедмитрий, рад вас видеть!
(На самом деле нет)))

А чего так обижаться-то?
Легковой дизель — штука,бесспорно,клёвая,но экологические идиоты привели к тому,что нет никакой уверенности,что он не «крякнет» на первой же неудачной заправке.
А «приехать» можно на ОЧЕНЬ внушительные деньги и гарантия не поможет.

Масло желательно менять не реже раз в 60 тыс. км.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123