Комментарии Олег (gem)
Аватар пользователяОлег (gem)

Олег (gem) Комментарии

Хотел вчера в обед на мойку самообслуживания сгонять, сполоснуть по быстрому. На стоянке встретился с товарищем. - А оно тебе надо? Завтра дождь обещают. Действительно - оно мне надо? Да не сильно то она и грязная.

0

Хорошая машинка, в плане - что то перевезти. Но вот почему румыны/французы дизель на него зажали?

+4

Между тем литье чугуна - процесс экологически вредный. Поэтому блоки из чугуна продолжают изготавливать лишь в странах третьего мира. Тот же АВТОВАЗ, долгое время производивший только чугунные блоки цилиндров, освоил моторы альянса Renault-Nissan с алюминиевыми блоками. Так что будущее, однозначно, за алюминиевыми моторами.

===============

Ну да, Грета негодует!

А производство люминя, лионных акумов и их утилизации - верх экологии.

+24

Что бы батарея начала нормально принимать заряд, её надо сначала отогреть. Хотя бы часов 12 при комнатной температуре.

На ютубе полно видео, как правильно зарядить акум вне авто.

+4

На современных дизелях с КоммонРейл, при недостаточном давлении топлива на входе в ТНВД, они глохнут по команде с ЭБУ и выскакивает ДжекиЧан.

+1

Кратко, что получится в итоге - Дустер с мордой Хрея и шильдом Нива и Логан с мордой Весты - Гранта.

+20

Действительно немного. У меня на тракторе, когда был посвежее было до 2,7 бар. Сейчас турбинка подустала, больше 2,3 не даёт.

0

Исчерпывающий ответ дал М. Колодочников. Ссылка на него в самом верху - "Турбодвигатель - заглушить сразу, или лучше подождать?" И тут дело даже не только в температуре, на дизельных моторах она значительно ниже, чем в зажигалках, а в инерционности турбины. После остановки двигателя она продолжает вращаться. Хотя думаю, что мало кто, после того как вваливал несколько сотен км по трассе резко залетает на заправку и сразу глушит движок.

Правда и температурный режим играет не последнюю роль. На дизелях турбинки ходят значительно дольше, чем на бензинках.

+7

Не увидел - на правах рекламы. Или - партнёрский материал - это одно и то же?

А так же основное - на конвейер какого производителя поставляются Текстар и Ниссхинбо?

У меня в стоке тормозная ТРВ. Их колодки меня вполне устраивают.

+8

Т.е - слона (поезд) мы не видим? А как же - 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено? Не горящие сигналы не являются запрещением. Вот приближающийся поезд - это весомый аргумент, хотя и не для всех.

У нас переезд на довольно оживлённой трассе, неохраняемый, регулируемый, белый, красные, знака Стоп нет. В том году ребята подмяли бензовоз, снесли переездный и заградительный светофоры, порвали кабеля, больше месяца не работала переездная сигнализация. Приходилось тихонько подъезжать, сигналить. Но водители останавливались, пропускали без всяких знаков и светофоров. Поставили новые, светодиодные сигналы, даже в солнечный день издалека видно. И что? Как ехали, так и едут, пока вплотную не подъедешь. Если в голове [у нас не ругаются], хоть ... (с)

Знак Стоп на регулируемых переездах - тупо - кормушка для гайцов. (ИМХО)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: