Ответы на комментарии Олег (gem)
Аватар пользователяОлег (gem)

Олег (gem) Ответы на комментарии

Потому что продаж дизелей мизер?

+2

никому дизель в нашей стране не нужен. На такой легонькой машине от него экономии не будет, а только вред.

+1

От 0 до +5 заряжаю батарею без проблем. Разве что подольше, чем летом.

+1

Ну если это будет доведенный до ума Дастер, как ВАЗ довёл полуфабрикат из Stepway превратив его в X-Ray - то не так уж и плохо...

+10

Я тоже всегда думал, что дело в подаче масла на вращающуюся турбину, а вовсе не в ее температуре. Потому как рассчитана она должна быть на работу в условиях высокой температуры. Все эти доводы в пользу "остывания" доморощенные домыслы, на мой взгляд.

-5

Сейчас не знаю, но в 90-е текстар поставляли колодки на конвейер мерседеса - сам менял изношенные текстар с клеймом мерса на текстар без клейма мерседеса. Разницы в торможении особой не заметил.

0

Крепкий середняк

0

Если перед переездом мигает бело-лунный сигнал, то движение разрешено, можно не останавливаться. Если есть только красные сигналы, и они не горят, то это нужно расценивать как неработающий светофор и руководствоваться знаками приоритета, то есть нужно остановиться перед знаком "стоп". А то вдруг окажется, что светофор неисправен и приближается поезд.

+2

Я тоже раньше там на Пассатах и А4 ездил. Просто на паркетнике удобней, поэтому и пересел на него.

ЧЯДНТ?

+1

Надо сказать что с механизмом Уатта и балкой Джейка очень неплохо рулилась в своё время. Лет пять назад видел тест немецкий, Октавия против Джейки на слаломе и Джейка оказалась лучше. И Топгир звёзд кино заставлял гонять по трассе именно на Джейке)

А то что корейский след есть, это логично и объяснимо. У GM есть подразделение в Корее, от них нужно получать эффект, вот их и задействуют как могут.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: