Комментарии Demitrius
Demitrius

Demitrius Комментарии

Веста внешне и сейчас выглядит лучше, гармоничней, чем новый поло и солярис. Ей бы добавить в рестайле нормальный экран на приборку с электронным спидометром, свежую реношную мультимедию, led фары в максималке и освежить интерьер. Тогда конкурентам придется совсем непросто.

+1

Хоть один бот ПСА себе взял грандлэнд? Фотодоказательства представьте)

+3

Цену дадут интересную, пойдёт. Даже с литрушкой и вариатором. Бренд Honda у нас любят.

Но откуда им взять цену без локализации, не понятно.

+1

Обычный тесный низенький хэтч С-класса ЗР называет кроссовером. Дальше можно не читать. Себя не уважаете, ребята, автоэксперты (бывшие)! Боитесь слово противопоставить корейским продавакам.

Подфотошопьте тогда уж фотки, вытяните Xceed вверх)))

0

Какие ещё полкласса ниже, что вы несёте?

У немцев всё четко, Б класс это поло/фабия, С класс хэтчи гольф/скала, С класс седаны (лифтбэки) джетта/октавия.

+1

Лимон за двадцатилетней давности японскую модель, купленную и коряво собранную китайцами и добавившими туда свою турбопшикалку? Х3

-4

Единственное за что стоит покупать у нас китайский автомобиль, это за огромную гигантских размеров скидку. Кулрей в комплектации комфорт ещё более-менее адекватно оценён, Атлас тоже. Все остальные китайцы оценены неадекватно высоко, поэтому продаж как не было, так и нет. Haval убрал относительно популярную модель H2 чтобы люди брали локализованные H7, но никому не сдались эргономически дырявые, да ещё с роботом и турбой за полтора миллиона и более.

Смотреть на мусор: Чери и Чангана вообще не стоит. Вёдра из пластилина.

+1

Кулрей хорош за 1'080'000, ещё и со скидками.

За 1,5 лимона это китайский! трехцилиндровый! субкомпактный! переднеприводный! на роботе! автомобильчик.

+29

За больше чем 2 млн руб китайцы будут сами на нём ездить.

+5

Стало хуже чем было.

+30

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...