Ответы на комментарии Demitrius
Demitrius

Demitrius Ответы на комментарии

Самая адекватная китайская цена — это на H5...

+2

Херь не надо нести, никто не обязывает расплачиваться по десять лет. Читай условия договора, и можешь хоть на следующий день погасить, если деньги есть. А если нет таких условий, так у такой конторы и покупать не надо, а если с такими связался, то сам лох...

-7

Время показывает, что вы не правы: https://www.zr.ru/content/news/923365-proekt-tsifrovoj-pribornoj-pane/

-1

По нашей информации, пока не обещают.

0

ТОесть сначала ты пытаешся принизить оппонента «душевными травмами» и «кур доят» а потом включешь Дартаньяна? Молодеееец :) Яж тоже исключительно из своего опыта все говорю, и с ДСГ и вариками, и я же тебе демонстрирую промышленную статистику ремонтов ( и их стоимостей) чтобы не оперировать частными случаями, которую ты всячески игнорируешь.

0

Твоя проблема в том что ты как баба сначала нафантазируешь а потом строишь свои выводы из своих фантазий, причем я тебе конкретно с цифрами и собранной специалистами статистикой показываю а ты сливаешся на «почитай блог». Почитай сначала мою ссылку, «технология ремонта» очень положительный канал. Там и картинки всех этих вариатороносцев на подъемниках с пробегами «до 200».

0

Кур доят)) Да ты дерзкий остроплет :) ЧТо 11 что 16 никуда не другое дело, 150–200 тыщ пробега и эти варики трупаки со 100% износом всего агрегата,где почти все детали на помойку, это конуса, ремень, подшипники и прочая япская [у нас не ругаются], которые соотв или капиталить (под 200 тыщ руб если нормально делать) или идти за новым, в то время как в ДСГ повторяю ломаться кроме мехатроника (15–25 тыщ восстановленный, 80 новый) нечему. И это не я говорю, это говорят те кто их ежедненвно перебирает: https://www.drive2. ru/o/b/560753954896479063/

-1

Да любых DSG боятся. А так — Карок великолепная машина.

+3

Сухая ДСГ не дохнет, на ней закончиваются сцепления что впринципе не является поломкой, потомучто никто же механику не обвиняет что у нее «ломается» сцепление, либо может сдохнуть мехатроник, хотя говорят на последних версиях он довольно надежен, но если всеже сломается то под ключ ремонт 50 тыщ максимум. И все. А вот когда дохнет варик то случаев что он сдох «дешево» практически не бывает, в большинстве случаев это капремонт всего коробаса на суммы свыше 100 тыщ, причем даже отдав эти 100 с лихом тыщ веры в востановленный варик лично у меня нету, потомучто сам факт востановления конусов меня лично очень смущает.

0

Карок — отличная машина. Но там на полном приводе DSG, которого тоже многие боятся.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...