Комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Комментарии

Будем посмотреть. Как раз я не гонщег, поэтому низовой характер мотора подойдет. А канистра 4 л синтетики у официалов стоит 1065 рублей - это 5w40 API SN. При таком ценнике делать промежуточную замену - вообще копейки.

0

Ну хоть одной проблемой меньше...

+2

1.8 двигатель

0

В любом случае все эти манипуляции со шлифовкой - галимый колхоз. Поставили бы гидрики и решили проблему владельцев. Так бы глядишь и дальше ездил и следующий авто у них же взял.

+3

Насчет шлифовки верхнего слоя я неправильно выразился. Имел ввиду твердый наружный слой. Неважно в какой части стакана.

+1

Подтверждаю. Как только взял Весту, знакомые сразу попросили проследить за этой темой. Сейчас пробег чуть более 5 тысяч, слежу за уровнем. По первым признакам масложора нет. А по мере прикатки расход топлива падает и мотор потихоньку раскатывается, становится мощнее.

0

Прогрева после пуска хотя бы в минус 20 не дождешься, не помогает ни автотепло ни заглушка, так что в зиму, а они у нас длинные недогрев стабильный. Про вваливание само собой речь не идет. Тихонечко поехал и всё.



По интервалу замены в 15тыс. согласен, мой косяк. Но так рекомендовал официал. После него сократил интервал вдвое.



После 2012 года входной контроль клапанов проводил раз в 2 года, поэтому и видел динамику что клапана садились. Ничего с ними не делал - так и продал, указав имеющуюся информацию. Это будет уже проблема следующего владельца.

+4

Было бы неплохо, но маловероятно. У меня гамма по Евро4 и там каталик отодвинуть от выпуска. Из-за Евро5 его придвинули ближе и это начало создавать проблемы.

Возможно удастся внедрить каталик иной конструкции.

0

Как бывший обладатель мотора Гамма 1.4 на Киа Сид 2008 года позволю себе пройтись по пунктам.

1. Качество двигателя хорошее.

2. Капремонт не требовался, поэтому вопрос ремонтопригодности не поднимался.

3. Колено не дает о себе знать. Работает и работает.

4. Возможно, ресурс двигателя около 200 тыс. Я прошел на нем около 180 и принял решение продать. Вообще, учитывая холодные пуски ресурс до капремонта, нам мой взгляд, составляет 250 тысяч.

5. Да, шум поршней появился после 150 тысяч. Особенно слышно на холодную.

6. Родная цепь ГРМ отходила 100 тысяч, однако интервалы замены масла были по 15 тысяч и обслуживание у официально. После сократил интервал вдвое. После следующих 70 тысяч кмцепи вопросов нет. Натяжитель вышел наполовину.

7. Да! И это проблема! Езжу на газу и к 180 тысячам зазоры усели, хочешь ты этого или не хочешь. А после вариантов немного, либо по науке снимать распредвалы и замерять стаканы и заказывать нужного размера и молиться чтобы всё схлопнулось по зазорам. И заплатить за это кучу денег. Либо шлифануть имеющиеся и снова молиться чтобы не был сковырнут полностью закаленный верхний слой стакана. Геморой! Жирный минус.

8. Фазоваращатель вообще без проблем.

9. Да, на холостом почти дизель. Шумит.

10. На моей модификации мотора разрушение каталика не критично для мотора, там на выпуске есть хитрые изгибы. Каталик родной был все 11 лет.

В целом, движок неплохой, но нужно менять почаще масло и крепко подумать прежде чем ставить газ.

П.С. купил Ладу Вести СВОЙ Кросс. Жду масложер. Нет его почему-то.

+11

Мне видится наоборот, пошла прибыль и необходимо будет делиться с акционерами через дивиденды. Вот и выкупили акции. Когда были убытки, дивы платить не нужно

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: