Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Попробуйте по трассе прокатиться , от 110 кмч.тыщи 2-3 проехать.

0

Я лжетту на мкпп с родным сцеплением продавал на пробеге 205тыс

0

Ну удачи Вам. Следите за уровнем, не крутите, меняйте масло почаще и промывайте двигатель.

Судя по последним отзывам владельцев аналогичных моторов масложор не побежден.

А судя по этому: лада . онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2754-dymnyy-vyhlop-i-povyshennyy-rashod-masla-dvigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html к не самому хорошему R/S этого двигателя добавилось ещё и качество деталей и сборки Автоваза.

Это, кстати, и есть все принятые Автовазом меры) То есть никакой работы по двигателю не было. Были только рекомендации дилерам.

+1

Под газ мотор форсировать надо..А гидрики решат конечно проблему ухода зазоров, но не решат проблему того,что клапана лезут из головки и приводит это к потере герметичности.

+3

Как раз то важно. Будет вам известно, что эти стаканчики только с виду простЫ. Верхний слой - тот, на который нажимают кулачки распредвала, - имеет нанопокрытие из алмазоподобного графита.

+1

Вы не указали какой двигатель на Вашей Весте.

0

5. Да, шум поршней появился после 150 тысяч. Особенно слышно на холодную



Вопрос - а как с прогревами после пуска и как с привычкой вваливать на недопгроетый мотор ?



6. Родная цепь ГРМ отходила 100 тысяч, однако интервалы замены масла были по 15 тысяч и обслуживание у официально. После сократил интервал вдвое. После следующих 70 тысяч кмцепи вопросов нет. Натяжитель вышел наполовину.



Очень большая глупость ездить по 15 т межсервисно ещё и у ОД - худшее что можно придумать. Даже 100 % трассы тут под вопросом из за больших нагрузок(разгон-обгон на высоких передачах). Береги вещь снову как говорят....



7. Да! И это проблема! Езжу на газу и к 180 тысячам зазоры усели



Вопрос - а входной контроль вы сделали ? Я сделал на пробеге 30 000 посмотрел - весь выпуск больше номинала а весь впуск наоборот, причём 4 ц - 0,15 на грани а 3й 0,16,



хочешь ты этого или не хочешь. А после вариантов немного, либо по науке снимать распредвалы и замерять стаканы и заказывать нужного размера и молиться чтобы всё схлопнулось по зазорам. И заплатить за это кучу денег

если руки выросли из заднего места да .....

Либо шлифануть имеющиеся и снова молиться чтобы не был сковырнут полностью закаленный верхний слой стакана

Надо быль дебилом Стаканы никогда не точат СВЕРХУ. ТОЛЬКО СНИЗУ . Геморой! Жирный минус для "оленей"



9. Да, на холостом почти дизель. Шумит.



Просится эндоскопия и процедура снятия ГБЦ с целью промера.У меня на глазах 2 машины - она с пробегом 320 тыс а вторая 270 Никаких дизелений и в помине нет, но водилы греют машины ВСЕГДА.

-2

Там из акционеров - только Рено/Ниссан и РосТех. РосТеху в принципе положить на дивиденды - они свое отпиливают еще на этапе дотаций из бюджета, а Рено/Ниссан вся эта схема нужна лишь для того, чтобы конвейер дешевый в России был - они не ради прибыли эту шарагу выкупали. Вот и выходит, что единственная причина скрыть отчетность та же самая, что и в инициативе выписки из ЕГРП левым людям не давать - спрятать кто, сколько и где попилил.

-1

Ну просто прибыль в отчетах рисовать не выходит, потому и разрешили их не публиковать. Смена формы юрлица для того и производится, чтобы никто не знал точно, сколько именно съединороссили. Кого вы пытаетесь налюбить? БракоВАЗ живет лишь дотациями, которые распиливает - это общеизвестный факт.

-5

На одной кататься, пока другая в сервисе? Или вторая - через год, когда первая сгниет?

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: