Комментарии Максим
АватарМаксим

Максим Комментарии

Не только 17-18 года машины в отзыв попали, у меня Ларгус кросс 2020 года и мне письмо пришло от АвтоВАЗа тоже.

0

Очевидно, решили малой кровью обойтись - и фонари уже существующие использовать, и жесткость кузова увеличить.

0

Ну так они сделали 2131, у которой нет проблем форы в виде редких дверей или своих карданов (на 2131 просто один дополнительный), с человеческим простором на заднем ряду и вменяемым багажником)

0

Ну так они сделали 2131, у которой нет проблем форы в виде редких дверей или своих карданов (на 2131 просто один дополнительный), с человеческим простором на заднем ряду и вменяемым багажником)

0

Ну не доходят они по вполне понятным и причинам - склады и резервы пусты и каждый, кто "дорвался" до ресурса, стремится максимально себя обезопасить на случай остановки поставок; вот и получается, кто первый встал - того и тапки. Хотя намеренного сговора отрицать, конечно, тоже не стоит.

0

Ох и смешали вы мух с котлетами) я сам против изменений, произошедших свыше 30 лет назад, но связи в вашем сообщении несколько странные)

+1

Так еще не учли стоимость обслуживания гбо и связанных особенностей вроде регулировки клапанов и возникновение с оборудованием хоть каких-то проблем (а они частенько происходят, особенно у тех, кто на обслуживание забивает). Да и в среднем по данным автостата пробеге учтены даже таксисты)) В регионах и 12к в год не всегда бывает, поэтому-то машин с гбо сравнительно немного - экономия для большинства весьма туманная, если не отрицательная. А тем, кто много ездит, конечно есть смысл его ставить (при достаточной разнице в стоимости топлива, само собой). Вывод простой - всегда нужно считать; большинство посчитали и отказались от затеи.

+2

Рухнули, но не из вине; дефицит электронных компонентов привел к дефициту автомобилей, что и позволяет дилерам продавать с дикой накруткой (спрос выше предложения).

+1

Не по их вине*

+2

Ну вообще-то тепла они и правда выделяют меньше, просто для светодиодов допустимая температура работы сильно ниже таковой у галогенок или ксенона, поэтому и требуется более развитая система охлаждения. Но довод о лишнем тепле в контексте автомобиля (особенно с двс, где гигантский кусок металла с температурой около 100 градусов под капотом) выглядит и правда сомнительно) Вдобавок отсутствие нагрева фары привело к тому, что уже придумывают 3d-пленки для нагрева стекол фар (потому что снег на них зимой тупо не тает так, как на обычных с галогенами). Понятно, что статья просто обозначает возможные варианты развития, но пример и правда не слишком удачный)

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: