Ответы на комментарии Максим
АватарМаксим

Максим Ответы на комментарии

Не по их вине*

+2

Легенд подходит разве что для любителей ретроавтомобилей. Потому что управляемость, безопасность и затраты на вечные ремонты будут аналогичные. Плюсы и минусы у всех свои, но, как мне кажется, в общем зачёте Патриот победит. Всё-таки огромный рамник практичнее, чем тесный кроссовер с тухленьким движком.

-1

Поражение Гранты? У этого ведра хоть один плюс есть?

-1

Интересный вопрос...

0

Батюшки! Не уж то сподобились?

+2

Видимо, Вы как раз тот обожатель творчества Стива Маттина. Время подумать у Вас есть. Задумаетесь, когда хром с "бакенбардов" облезет от солёного песка и реагентов, которыми обрабатывают зимой дороги.

+2

Максим, позвольте усомниться в том что Вы разогнали на прямой тяжелую длинную Ниву до 158 км/ч. На 4-ой передаче при оборотах двигателя 5200 об/мин на шинах 185/75 R16 скорость движения 142 км/ч. Могу допустить что Вы развили эту скорость на затяжном спуске на 5-ой передаче это примерно 4700 об/мин.

0

Не спорю про скорость, но в 9 часов от Москвы до Саратова на Ниве не верю.

+5

"Не пользуюсь"? "Смысла нет"? Но сами же и начали рассказывать и про Сити Гид, и про то, как сами подключаете к нему пробочный сервис :)

+5

Я сам много лет пользовался и СитиГИДом, и Навителом. Но теперь эти платные программы умирают, не выдерживая конкуренции с такими бесплатными монстрами, как Яндекс карты и Гугл карты. Корректность и достоверность информации сильно зависит от количества абонентов, её предоставляющих. А по количеству пользователей СитиГИД и Навител уже проигрывают во много раз и этот разрыв стремительно увеличивается. Соответственно и маршруты с учётом пробок и средней скорости движения у них становятся всё хуже, и хуже... С тех пор, как у Яндекс и у Гугл появились off line карты, всякий смысл в СитиГИД, Навител и им подобных платных программах полностью пропал.

+35

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: