Легенд подходит разве что для любителей ретроавтомобилей. Потому что управляемость, безопасность и затраты на вечные ремонты будут аналогичные. Плюсы и минусы у всех свои, но, как мне кажется, в общем зачёте Патриот победит. Всё-таки огромный рамник практичнее, чем тесный кроссовер с тухленьким движком.
Видимо, Вы как раз тот обожатель творчества Стива Маттина. Время подумать у Вас есть. Задумаетесь, когда хром с "бакенбардов" облезет от солёного песка и реагентов, которыми обрабатывают зимой дороги.
Максим, позвольте усомниться в том что Вы разогнали на прямой тяжелую длинную Ниву до 158 км/ч. На 4-ой передаче при оборотах двигателя 5200 об/мин на шинах 185/75 R16 скорость движения 142 км/ч. Могу допустить что Вы развили эту скорость на затяжном спуске на 5-ой передаче это примерно 4700 об/мин.
Я сам много лет пользовался и СитиГИДом, и Навителом. Но теперь эти платные программы умирают, не выдерживая конкуренции с такими бесплатными монстрами, как Яндекс карты и Гугл карты. Корректность и достоверность информации сильно зависит от количества абонентов, её предоставляющих. А по количеству пользователей СитиГИД и Навител уже проигрывают во много раз и этот разрыв стремительно увеличивается. Соответственно и маршруты с учётом пробок и средней скорости движения у них становятся всё хуже, и хуже... С тех пор, как у Яндекс и у Гугл появились off line карты, всякий смысл в СитиГИД, Навител и им подобных платных программах полностью пропал.
Максим Ответы на комментарии
Не по их вине*
Легенд подходит разве что для любителей ретроавтомобилей. Потому что управляемость, безопасность и затраты на вечные ремонты будут аналогичные. Плюсы и минусы у всех свои, но, как мне кажется, в общем зачёте Патриот победит. Всё-таки огромный рамник практичнее, чем тесный кроссовер с тухленьким движком.
Поражение Гранты? У этого ведра хоть один плюс есть?
Интересный вопрос...
Батюшки! Не уж то сподобились?
Видимо, Вы как раз тот обожатель творчества Стива Маттина. Время подумать у Вас есть. Задумаетесь, когда хром с "бакенбардов" облезет от солёного песка и реагентов, которыми обрабатывают зимой дороги.
Максим, позвольте усомниться в том что Вы разогнали на прямой тяжелую длинную Ниву до 158 км/ч. На 4-ой передаче при оборотах двигателя 5200 об/мин на шинах 185/75 R16 скорость движения 142 км/ч. Могу допустить что Вы развили эту скорость на затяжном спуске на 5-ой передаче это примерно 4700 об/мин.
Не спорю про скорость, но в 9 часов от Москвы до Саратова на Ниве не верю.
"Не пользуюсь"? "Смысла нет"? Но сами же и начали рассказывать и про Сити Гид, и про то, как сами подключаете к нему пробочный сервис :)
Я сам много лет пользовался и СитиГИДом, и Навителом. Но теперь эти платные программы умирают, не выдерживая конкуренции с такими бесплатными монстрами, как Яндекс карты и Гугл карты. Корректность и достоверность информации сильно зависит от количества абонентов, её предоставляющих. А по количеству пользователей СитиГИД и Навител уже проигрывают во много раз и этот разрыв стремительно увеличивается. Соответственно и маршруты с учётом пробок и средней скорости движения у них становятся всё хуже, и хуже... С тех пор, как у Яндекс и у Гугл появились off line карты, всякий смысл в СитиГИД, Навител и им подобных платных программах полностью пропал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123