Комментарии Sergei
АватарSergei

Sergei Комментарии

Когда заводится Краз, где-то умирает две Греты Тунберг.

+51

" Нах, постоянный полный привод на Сузуки/Субару, если они видят бездорожье 3-4 раза в год?!" - а с каких пор полный привод синоним слову бездорожье?



Семью полный привод при маневрировании на дороге спасал не раз, когда одна бочина авто на гравий выскочила, из-за придурка на встречке, а другая половина на асфальте ... про мокрую дорогу ничег оне говорю - де факто на Оуте ситуация всегда под контролем, в отличии от Октавии, которую на замену выдала страховая, пока меняли бампера.



Ну и к слову, Субара на дизеле ... в весе с бензиновой разница была 80 кг, т.ч. вы лукавите про сотни кило, а все почему - на бензине вариатор, на дизеле ручная КП. Раз на раз, как говорится.



И расход - полный привод, да только 6-6,5 литров на сотню солярки - опять не получается.



Один минус - DPF фильтр забился на 180000 км, пришлось чистить - 250 евро, цена вопроса.

0

На Subaru в технические нюансы не лез до 145000 пробега :)

0

Ставим на циркуляцию воздуха внутри салона и на лобовое - результат не заставит долго ждать. Чуть позже уже можно переключить на поток с уже слегка прогретого двигателя.

+3

Я так понимаю, к стандартному аккуму теперь еще нужен аварийный?

+6

Я думаю, если бы на 911 мотались столько же и там же, где на Октавии, к примеру, то рейтинг надежности впал бы в уныние :)

+10

Все элементарно - ВВП страны держится на сырье, дизель нормальный ни один НПЗ не производит, инфраструктуры для обслуживания и поддержки гибридов/электрокаров нет. Условия эксплуатации и дорожная инфраструктура такая, что Зимбабве на две головы вперед!

Зато поможем Сирии, важно кто победит в Киеве и откроем очередной, никому ненужный, форум по экономическому развитию чего-то там. Цирк!

+7

Увидел на фоне BMW, сразу вспомнил - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj04dfnztvm5eklstq==

-1

Good Will от Subaru просто сказка, на фоне всех остальных.

По своему опыту - замена головного блока фар (гарантия уже закончилась!) - была одобрена заводом по полной программе, без вопросов, без финансовых вложений.

0

Мало того, Форик обычно в трех вариантах идет, первые два - стандартная электронная муфта (60/40), третий (макс с турбо) - поддержка съезда с уклона и VDC с расширеными настройками, вплоть до передачи тяги на каждое из 4-х колес.



Если ручная КПП - тогда только вискомуфта (50/50 по осям).

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: