Комментарии Владислав
АватарВладислав

Владислав Комментарии

Поздно пить какао. Пора законодательство о летающих автомобиля и людях передвигающихся по воздуху с использованием ранцевых летательных приспособлений.

0

Электромобили, электромобили. Где закон о электросамокатах и прочих электро СИМ? Не пора ли думать и принимать закон о воздушном дорожном движении. О правилах эксплуатации летающих автомобилей?

0

Редакция, журналисты, юристы! Объясните мне тупому, почему из вопросов, связанных с организацией дорожного движения выброшены инспекторы ГИБДД. Пункт 2 Положения о ГИБДД возлагает на эту организацию контроль за соблюдением государственных стандартов на дорогах. Так почему инспектор, увидев, что ремонта нет, а знак, ограничивающий скорость есть не вносит представление о приведении ситуации к стандартной.(до начала и после работ, знаки должны быть сняты или закрыты, например, мусорным мешком. Знаки, запрещающие обгон на дорогах, где установлена скорость 90 км/час должны стоять за 300 метров до опасного участка. Если знак установлен за 500-1500 метров, то это злоупотребление. Инспектор выписывает предписание. Не исполнил - применяется статья о неподчинении законному требованию полиции. Так же и с ограничением скорости. Да, право установки знаков, разметки предоставлено администрации, организациям, эксплуатирующим дорогу, но контроль за соблюдением стандартов на ГИБДД. Или я что -то пропустил и этот пункт из Положения убран? Ну, а если ГИБДД не хочет этим заниматься, все-таки получается "пчелы против меда", то есть прокуратура.

0

Алексей! Вносите предложение в центр гражданских инициатив или на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ о замене материальной ответственности владельца источника повышенной опасности на материальную ответственность виновника, нарушителя.

0

Виктор! Вы пишите: "МВД исключили из числа организаций, которые согласовывают проекты организации дорожного движения (ПОДД), еще в 2013-м году." Но, насколько я знаю, Положение о ГИБДД, утвержденное Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 не отменено. А п.2 данного положения гласит:" Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства." Как я понимаю, даже, если ГИБДД не согласовывало проекты организации дорожного движения, ничто и никто не может запретить вынести через неделю после открытия движения предписание об устранении нарушений государственных стандартов. Если предписание не выполняется, то применяется статья о неповиновении законному требованию сотрудника полиции. В чем я ошибаюсь?

0

ПДД в современных странах Европы не знаю, но жил в ГДР. Тогда там велосипедисты полностью пользовались правами мотоциклиста. Даже левый ряд занимали для поворота налево. НО. Велосипед должен был быть оборудован ФАРАМИ передними и задними. НЕ ОТРАЖАТЕЛЕМ, а БЕЛОЙ и КРАСНОЙ фарой, которые НЕ отражают, а светят. В ГДР владелец источника повышенной опасности не отвечал материально, если причинил вред пешеходу по вине пешехода. А вот, пешеход, а в случае гибели, его родственники, если несовершеннолетний, то родители выплачивали водителю компенсацию за потерянное время, за испытанный стресс, средства на ремонт авто и штраф государству. Но, и в этом с Вами согласен, на пешеходном переходе пешеход - король.И все же есть вопросы к нашим законодателям: Почему не узаконены средства индивидуальной мобильности. Что это за пешеходы "подходящие к переходам со скоростью 60-90 км/час? На каком расстоянии от перехода я должен их увидеть, чтобы пропустить? Когда будут нормативно - правовые документы по организации воздушного движения в городах? Летающие автомобили уже появились. Через 10 лет они заполнят улицы, и пространство над ними, как сейчас СИМы.

+5

" все чаще озвучивается идея вернуть вопросы организации дорожного движения профессионалам - ГИБДД." Зачем? ГИБДД не организует сейчас дорожное движение, но должно его контролировать. Автор! Вы журналист? Воспользуйтесь, пожалуйста, своим правом задавать вопросы руководству любого ведомства. Что скажут Министр МВД и начальник ГИБДД МВД РФ на вопрос: почему не выполняется п. 19 ч. 1 ст. 12 Закона РФ "О полиции" и п.2 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711, в части контроля за соблюдением государственных стандартов на дорогах? Я понимаю это так. Проезжает экипаж ДПС мимо пешеходного перехода, а "треугольника видимости" нет, кусты выше 60 см.(если память не подводит, так по ГОСТ) и сразу предписание главе муниципального образования. Срок устранения 2-3 дня. Не устранил ? Что положено за невыполнение законных требований сотрудника полиции? Так же с "забытыми" после ремонта дорог знаками с ограничением скорости.

+21

А Вы знаки в соответствии с ГОСТ поставьте. Закончили ремонт в 16-00, в 16-10 или закройте знак, ограничивающий скорость, черным мешком, или демонтируйте его. Не держите знаки в режиме "действующий" 2-3 года до и после окончания работ на трассе.

+14

Автор!!! У Вас в редакции, наверно, есть юристы. Если можно их комментарий (статью, заметку) к Вашему п. 3 (Вечный ремонт) и п.2 Положения о ГИБДД МВД РФ (Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711) в котором сказано: "Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства." Разве ГОСТ не определяет срок, в течение которого знаки должны быть убраны или закрыты черным материалом (если установлены до начала работ, оставлены после работ или на время перерыва в работах)? Получается, что инспектор ГИБДД должен наказывать не только водителей, но и руководителя работ. Или сам инспектор ГИБДД должен быть наказан. Года два назад, когда встал вопрос о снижении не штрафуемого порога до 10 км/час была поставлена задача привести знаки в соответствие с ГОСТ.

+9

Почему один нормативно - правовой акт принимаем отдельно от других? На мой взгляд, Вам надо "продавить" четыре документа. Первый об отмене материальной ответственности владельца источника повышенной опасности. Платить должен тот, кто виноват, а не просто, потому, что у тебя есть какая-то вещь. Тогда из обихода пешеходов уйдет присказка: "Не трамвай, объедет".

Второй - заставляющий инспекторов ГИБДД исполнять действующие законы и приказы Министра МВД в части контроля за соблюдением ГОСТ и ОДМ на дорогах. Работы на дорогах еще не начались или уже закончились, перерыв в работах на субботу-воскресенье, на ночь, а знаки, ограничивающие скорость стоят не закрытые чехлом. Начальника ГИБДД - на ковер, почему прораб не закрыл знаки, как наказан начальник СМУ?

Третий - обязывающий граждан на СИМ быть одетыми в светоотражающие жилеты, а велосипеды и СИМ иметь фары спереди и фонари красного света сзади.

Четвертый - увеличение числа сотрудников ГИБДД, контролирующих соблюдение СИМ установленных правил.

+16

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567